Глава: 2.

4.3K 196 33
                                    

Золотые лучи уходящего солнца отражались от белоснежных вершин гор Гималаев. База по-прежнему была скрыта от людских глаз, но солдаты с лёгкостью смогли отыскать путь до неё, ведь работают они здесь уже не первый месяц. Стальные двери легко открылись, впуская внутрь солдат, а после громко хлопнули, закрывая путь назад.

— Отпустите! — девушка отчаянно пыталась вырваться из хватки.

— Да успокойся ты! А то себе же хуже сделаешь, — серьезно проговорил солдат.

— Куда вы меня привели?! Что это, вообще, за ме… — Кейт резко замолчала, увидев экран огромного компьютера. На нём шла запись видео войны с Читаури, на котором в основном присутствовали Мстители.

Сглотнув вставший в горле ком, Кейт начала думать о том, что с ней могут здесь сделать, и зачем она вообще понадобилась этим людям. Варианты были не из лучших, надо бы бежать, но как? Ей всего четырнадцать, а в этом месте куча вооруженных людей. Что она сможет сделать? Может, подвернётся удачный момент, и она сможет убежать? Солдаты всё это время вели её, держа за руки, даже не удосужившись надеть наручники или что-нибудь ещё. Ведь для этого нет необходимости, Кейт всё равно не представляла угрозы, так что наручники тут необязательны. Хотя, зря солдаты не перестраховались…

Томсон заметила, как люди, которые её вели, немного ослабили хватку, этого ей хватило для того, чтобы резко вырвать свои руки из рук солдат. Когда один из мужчин снова попытался схватить Кейт, она быстро заломила ему руку, а затем, ударив по спине, вывихнула солдату плечевой сустав. Не дожидаясь, когда остальные опомнятся, Томсон нанесла удар в солнечное сплетение второму солдату, стоявшему у неё на пути, а затем ринулась вперед.

«Курсы самообороны не прошли зря», — успела подумать Кейт до того, как перескочила через перила лестницы на второй этаж.

Внезапно, всё вокруг окрасилось в красный цвет, и громко ударила сирена. Томсон не на секунду не прекращала бег, стараясь не попадаться на глаза солдатам. Позади девушки стали раздаваться выстрелы, и она резко вошла в ближайший поворот.

— Она нужна мне живой! — на всю базу прогремел грозный голос. У Кейт даже волосы дыбом встали.

Оглядев помещение в поисках укрытия, Томсон спряталась за столами с компьютерами. По комнате пробежала большая команда солдат, но Кейт они не заметили и ушли в совершенно другую часть базы.

Спустя Столько ЛетМесто, где живут истории. Откройте их для себя