Гнетущая атмосфера не давала Кейт сосредоточиться. Ей казалось, будто стук её сердца был настолько громким, что его слышно на всей базе. Дыхание отказывалось приходить в норму, а страх, затмевающий глаза, приказывал бежать, бежать как можно дальше и быстрей. Но всё тело будто сковало…
Оглядев девушку, Локи начал приближаться к ней, улыбаясь так кровожадно, что Кейт уже начала прощаться с жизнью.
— Я думал, — внезапно начал говорить Трикстер, — человек, сумевший вступить в симбиоз с Камнем, будет менее труслив, — усмехнулся младший принц.
Кейт быстро поднялась на ноги, смотря прямо в глаза Локи. Ухмылка не на секунду не сходила с лица Бога. В этом взгляде читалось столько презрения, ненависти и жажды убывать, что Кейт снова захотелось лечь на пол и притвориться мёртвой.
— Босс! Мы её потеряли! — в зал ворвались пятеро солдат, один из которых прижимал к себе сломанную руку.
Увидев Кейт, он нервно сглотнул и отошёл назад. Локи, наблюдавший за этой картиной, в очередной раз убедился, что из людей ужасные солдаты.
— Вам ничего нельзя доверить! — зло прошипел он. — Вон отсюда. И не забудьте подготовить лабораторию.
Солдаты мигом исчезли из поля зрения, а Локи вновь перевёл взгляд на Кейт. Та медленно пятилась назад, стараясь дойти до оружия, но вновь позади неё появилось препятствие в виде заметившего её мужчины.
— Далеко собралась? — это были последние слова, которые услышала Кейт перед тем, как потерять сознание.
<center>***</center>
Ощущение, будто всё тело обволакивала тьма. В голове не было ни одной собранной мысли, тело словно отказалось повиноваться, а нескончаемый гул в ушах создавал непреодолимую боль в голове — именно такие чувства сейчас испытывала Кейт. Постепенно шум в ушах начал преобразоваться в слова, хоть и Томсон не могла разобрать их значения. Окружающие звуки словно сквозь вату доходили до неё, но постепенно Кейт стала приходить в себя. Вынырнув из омута забытья, Томсон вдохнула как можно больше воздуха и резко распахнула глаза. Боль разразилась во всём теле и тут же сошла на нет. Девушка пыталась подняться, но с ужасом заметила, что её руки были скованы. Холодный металл туго сжимал запястье девушки, не давая подняться со стула, к которому её приковали. Слегка тряхнув головой, для того чтоб разогнать черные точки, летающие перед глазами, Кейт смогла сфокусировать взгляд. Судя по всему, она находилась в лаборатории. На удивление, всё выглядело довольно чисто. Томсон представляла себе окровавленные приборы, ножи, крики, ведь, для Бога, который разгромил пол Нью-Йорка, это было бы вполне возможно. Но всё здесь было совершенно наоборот. Комната с белым полом и стенами, возле стены стояли несколько шкафчиков, на тумбах располагались различные колбы с разноцветной жидкостью, в общем, типичная лаборатория.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спустя Столько Лет
FanficКакого это, несколько лет думать, что близкий тебе человек мертв? Жить, думая что это все из-за тебя? Понимать что больше ты его не увидишь, не услышишь его голос, не сможешь увидеть лица. Измениться, только ради него, а потом потерять. Локи в очере...