вечеринка

34 1 0
                                    

Пятница 12:40 Глава 2
Закончился 4 урок и я решила пойти в столовую т.к. Очень хотела есть. За столиком сидели девчонки и я подсела к ним.
-Вы помните , что сегодня вечеринка?-спросила я.
-Да , но я не смогу пойти , у меня проблемы с учёбой и настроения нет,-сказала Сана.
-Я тоже не смогу пойти , Магнус пригласил меня на пикник и сказал, что сообщит мне что-то важное,-сказала Вильде.
- Ммм...ясно -это плохо, я думала , что мы все вместе повеселимся, ну ладно хоть Нура и Крис идут.
-Эммм...Ева , я тоже не смогу пойти, Каспер хочет познакомить меня со своими родными, но я думаю вы с Нурой хорошо проведёте время без нас ,-сказала Крис.
-Ева , прости, но тебе придётся идти одной,- сказала Нура.
-Ты что тоже не идёшь?-обиженно спросила я.
-Да, в понедельник у меня экзамен по математике, а я в ней вообще не шарю , прости...-сказала Нура.
-Замечательно, я тогда тоже не пойду, что я там буду делать без вас?-расстроенно сказала я.
Тут мне приходит смс от Шистада :
{Надеюсь ты не забыла про вечеринку?}
{Нет}-ответила я.
{Буду ждать}-написал Крис.
{Я не приду}-ответила я.
{Тогда всё увидят фото , которое ты мне присылала?}-ответил он.
{Какое фото?}-взволнованно ответила я.
{Если ты придёшь, то кроме тебя его никто не увидит.}
Вот мудак , придётся идти, а если я на этом фото голая и он покажет его всей школе, то это будет крах.
16:00
Через два часа вечеринка , я решила , что пока приму душ. После душа я выпрямила волосы , накрасилась , надела чёрное обтягивающее платье с глубоким декольте и туфли на каблуке .
19:00
Я уже приехала на вечеринку , на входе стояли пенетраторы и Крис в том числе. Я прошла сделав вид , что не заметила его. Т.к я была одна мне было не по себе, я искала знакомые лица и увидела только Юнаса , но к нему мне было стыдно подходить из-за того случая, но потом я потеряла его из виду. Я взяла бутылку пива и села на диван. Тут ко мне подсел Юнас. Мне сразу стало неловко.
-Привет, ты не помнишь , что произошло в среду?-спросил он.
-Эээмм..... Нет,- я сделала вид , что ничего не помню.
-Ну ладно,-сказал он.
Я пила пиво и уже немного опьянела. Я разговаривала с Юнасом и в какой-то момент он потянулся ко мне , чтобы поцеловать, я и не сопротивлялась .
Тут это всё увидел Крис и с ревностью посмотрел на нас. Кажется он идёт сюда....

Кажется он идёт сюда.
-Ну ты хочешь посмотреть фото?-спросил он
-Да , конечно,-ответила я.
Он повёл меня наверх , мы зашли в комнату , там кто-то сосался, но они нас не заметили.Крис стоял и смотрел на мой глубокий вырез минуты 2. Всё это время мы просто молча стояли . Это может показаться мало , но для меня это были самые долгие 2 минуты в моей жизни.
-Кхе... ну так ты мне покажешь фото?-если бы я этого не сказала , мы стояли бы ещё дольше.
-Ах, да , фото,-растерянно сказал он.
-У тебя его , что нет?-с призрением спросила я.
-Нет , оно есть , просто кажется я его удалил,-рыская в телефоне сказал Крис.
- Всё ясно , ты хотел затащить меня на эту вечеринку , но для чего?-спросила я.
Тут парочка , которая целовалась попросила нас выйти.Мы вышли и тут кто-то резко потащил меня вниз , я не увидела кто это. Мы спустились вниз и тот кто тащил меня куда-то делся. Я увидела , что Юнас с кем-то дерётся, я попросила разнять их.Я подошла к Юнасу , у него был разбит нос , но другому парню досталось куда больше.
Ева , ты любишь меня?- неожиданно спросил Юнас. Я расстаралась.-Говори!
-Эмм....-я что-то пробормотала себе под нос.
-Говори,-с криком сказал Юнас.
-Нет , мы же с тобой расстались,-сказала я.
-Это всё из-за Криса?-со злостью спросил он.
- С чего ты это взял?- спросила я.
-Он об этом всей школе растрепал ,-сказал Юнас.
-Вот мудак , это всё ложь!-крикнула я.
Я пошла разбираться с Крисом , а он....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 11, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

SkamМесто, где живут истории. Откройте их для себя