Она проводит большую часть своего времени на кровати, держа в двух пальцах тонкую сигарету и выпуская изо рта кольца серого дыма. Её комната уже не благоухает цветами, а растения не загорают на солнышке. В комнате темно, на улице отвратительная погода, а небо серое. Серое, унылое, как и она сама.
Но ей нравится. Ей нравится быть в одиночестве. Ей нравится думать вот так, о смысле её жизни, о том, зачем она вообще существует. Порой это заходит слишком далеко, например о существовании существ с других планет. Это забавляет Мину.
Так проходят её тоскливые дни. Так проходит её тоскливая жизнь.Но всё изменилось тогда, когда её мать, которая была против такого образа жизни, не сказала, что напротив их дома поселились новые соседи, а их дочь была солнышком.
Как и было сказано раньше — мать была против образа жизни её дочери, но ничего не говорила, так как была уверенна, что далеко это не зайдёт и Мина одумается. Так и произошло.
Ким Дахен. Имя солнца, чьи лучи нагло прониклись в душу черноволосой вечно курящей девушки. Темно-красные волосы и алая помада. Этот образ навсегда запомнился Мине.
На руках своих она носила браслеты разных цветов, а волосы небрежно лежали на её плечах. Была летняя пора и Дахен вечер носила свою любимую салатовый футболку и ходила босиком.
Но Мина узнала о переезде новых соседей только спустя неделю. Мать думала, что ей нужно ещё многое обдумать. Мать считала, что у её ребёнка социофобия. Она не хотела подвергать Мину опасности.
Этот день был дождливым. Небо заволокло серыми тучами. На улице было грязно и сыро, хотя раньше в такую погоду у Мины вызывались обратные чувства: хотелось бежать, прыгать, танцевать и веселиться под дождём, ходить по лужам и ощущать, как мокнут её кроссовки, ощущать всю мощь этой погоды и понимать, что жизнь не так плоха... но так было. Лишь "было".
Её изменила смерть. Смерть подруги. Это была глупая смерть.
До её потери Мина разговаривала с ней по телефону и делилась своими новостями. Но та захотела принять ванну. Последнюю расслабляющую ванну.
Она заснула. Заснула и не проснулась.
Сколько тогда успокаивали Мину... хотя чего там, она до сих пор не успокоилась. Не может просто так забыть. Прошло три года. Три чертовых года, как умерла Момо и как начала курить Мина.