dǝǝls - DUWA
POV Author
- Зачем мы здесь, Луи? - Игриво приподнимая брови, девушка подошла ближе к парню, поправляя его рубашку. - Это какой-то сюрприз?
- Да. Для тебя, возможно, это будет неожиданностью, но не думаю, что ты против. - Шатен запрокинул голову, его кадык плавно двигался вдоль горла, пока тот глотал виски, едва стоя на ногах.
- Что-то романтичное? - На лице у девушки заиграла улыбка, а в глазах появилась нежная, трепетная надежда, присущая всем мечтателям.
- О да, детка. Ничего романтичнее и быть не может. - Сквозь всю пелену выпитого спиртного появилась похотливая улыбка.
- Чего ты хочешь? - Прочитав мысли парня, она отдалилась на, казалось бы, безопасное расстояние.
- Оу, да ладно тебе... Неужели ты думала, мы будем говорить о смысле жизни всю ночь? - Он всплеснул руками, заводясь из-за показавшейся ему глупости девчушки. - Чем ещё по-твоему можно заниматься в дряхлом, вонючем мотеле? Я приехал сюда только ради секса, Люси, - договорил парень, вновь показывая похотливую улыбку и подходя к девушке.
- Ч-что? - заикаясь, переспросила романтичная натура, не поверив столь грубым словам, сорвавшимся с его губ. - Ты ведь шутишь?
- Оставь вопросы на потом. Это ни к чему, - говорил, приближаясь к ней.
- Луи... - не успев договорить, она наткнулась на кровать и приземлилась на неё.
Парень подошёл достаточно близко, плавно раздвигая её ноги и, ставя колено меж них, опёрся на него, поглаживая розовую щёку девчушки.
- Прекрати, прошу, - молила попавшая в ловушку.
- Нет уж, милая. Теперь ты моя, - промолвил, прижимая девушку ближе и жадно впиваясь в её губы.
Он углублял поцелуй до тех пор, пока Люси не начала задыхаться, сминая пальцами шёлк лёгкого платьица, безжалостно терзая кружево.
Оторвавшись от её губ, Луи буквально швырнул её, и та упала на спину.
- Лежи спокойно и тогда, обещаю, ты получишь свою порцию удовольствия, - жёстко произнёс он, нависая над дрожащим телом.
- Пожалуйста, - едва слышно пролепетала молоденькая девушка, а в глазах её скопились горячие слёзы отчаяния.
Разорвав непрочную ткань, перед парнем предстало тонкое тельце, теперь уже полностью принадлежавшее ему.
Она не пыталась вырваться. Нет, очевидно, что она совершенно не хотела этого, но, не поддавшись его воле, ей придётся поплатиться за это ещё пуще, чем есть сейчас. В эту минуту её подчинил себе не столько Луи, сколько страх перед ним.
Не контролирующий себя парень сжал её хрупкие запястья своими сильными руками. Он наклонился к ней, жадно целуя шею.
- Луи, - в последний раз попыталась призвать его к разумности.
- Заткнись! - яростно крикнул парень.
Жёсткое колено раздвинуло судорожно сжатые бёдра Люси. Луи приподнялся на руках над распростёртым телом. Он безжалостно избавился от надоедливых белых трусиков, до сих пор мешавших шатену полностью насладиться ею, быстро стягивая с себя оставшуюся одежду: смятую рубашку и джинсы, сжимающие возбуждённый член.
- Теперь ты моя, - прошептал Луи, одним сильным ии грубым толчком проникая внутрь её тела, подчиняя каждым движением.
Горячая волна наслаждения прошла по телу стонущей девушки. Она непроизвольно вцепилась пальцами в его обнажённые плечи, прижимая к себе сильное, гибкое тело. Сейчас, казалось, парня волновало только одно - дать своей пленнице больше наслаждения.
- Луи, прекрати, прошу тебя, - простонала Люси.
- Ну уж нет, я только начал! - зарычал парень.
Он перекатился на спину и легко приподнял девушку над собой.
- Разве ты не видишь, что я хочу тебя? Придётся постараться, ради моего удовольствия.
Словно беспомощную куклу, он медленно опустил её, входя внутрь снова. Невинная лишь беспомощно застонала, не в силах помешать происходящему.
Он использовал её, словно продажную девку, чтобы только насладиться сексом. Она прекрасно понимала это. Её разум был возмущён, но тело... тело поддавалось властным ласкам парня.
Быстрым движением Луи снова оказался сверху, мягко, но решительно разводя бёдра Люси, теперь уже устремившуюся навстречу к нему. Мгновение - и он был уже внутри, заставляя нежное тело содрогаться от мучительного удовольствия.
- О, Джуди... - простонал парень, начиная двигаться всё быстрее, не в силах больше сдерживать себя.
Обхватив ногами его напрягшуюся спину, молодая девушка двигалась ему навстречу, зарождая где-то внизу живота сладкое наслаждение.
Он прижимал её к себе, входя ещё глубже, причиняя невыносимое удовольствие, перемешанное с болью, доводя до экстаза...
Вместе они уже лежали на смятых простынях. Она и не заметила, какую ему удалось совершить оплошность, произнося имя той, которую в тайне жаждал и предпочитал всем остальным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумец
HorrorБезумцы всех умней, - так любит говорить он. Сумасшествие - причина, по которой меня до сих пор тянет к тебе, - так однажды ей пришлось ответить ему.