Сегодня пятница. Проснулась я не от будильника,а от ярких лучей солнца. Открыв глаза,я потёрла их. Вчерашний день был очень странный. Крис поцеловал меня. Я не знаю,что я чувствую к нему. В тот момент мои губы не хотели отрываться от него.
Первым делом я решила проверить все соц.сети. Листая ленту инстаграмма,я обнаружила фотографию,которую точно не ожидала увидеть. На фото был наш вчерашний поцелуй с Крисом. Выложена фотография с фейка. Ниже я прочитала различные комментарии. Многие девушки писали,что я не подхожу Крису,некоторые парни оценивали меня и писали,что Крис не подходит мне,но большая часть писала "Вот овца, ей же только деньги нужны". Я решила просто это не читать,так как они глубоко ошибаются. Собравшись в школу,я вышла из дома. Первое что я увидела,так это Криса и его машину. Я решила проигнорировать его.
- Ты куда? Актавия!- кричал Крис,а я просто шла и ничего не отвечала.
- Не хочешь по хорошему,будет по плохому.- это фраза меня напугала,и я решила обернуться. Крис догнал меня и забросил на плечо.
- Крис!!! Отпусти меня! Я тебя на восемь лет посажу!!!- пищала я,на что он лишь смеялся. Крис открыл дверцу машины и закинул меня на переднее сидение. Он обошёл машину и сел рядом. Я молча сидела с надутыми щеками.
- Что с тобой?- спросил Крис сжимая руль.
- Ты видел фотку?
- Видел,и что?
- Из-за тебя все будут думать,что я подкупная стерва.
- Ну я же знаю,что это не так.- он положил одну руку мне на колено,а другой продолжал вести машину.
- Крис! Земля не крутится вокруг тебя.- сказала я и убрала его руку. Я увидела ухмылку на его лице.
- Ты что довольный такой?
- Просто ты и правда не такая как все, другая сейчас на твоём месте пыталась бы угодить и не злить меня. Это мне в тебе и нравится.
Вот мы подъехали к школе и вошли через главный вход. Всё это время ученики обсуждали,с презрением смотрели и показывали на меня пальцами. Но они тут же прекращали,когда Крис озлобленно смотрел на них. Вот он свернул в свой кабинет,а я в свой. Увидев Элли,я сразу подсела к ней.
- Элли я всё объясню.- сказала я,как только она открыла рот.- Вчера Крис заставил меня поехать с ним на вечер. И это он же поцеловал меня,но я его оттолкнула,хоть и не сразу.
- По-моему он тебя любит.- улыбнулась Элли.
- Я сомневаюсь... Ты же не подумала,что я целуюсь с ним за деньги?
- Актавия,я знаю тебя с детства,и я знаю,что ты не способна на такое.
- Спасибо.- сказала я и обняла её.
- Мне кажется,или ты тоже любишь его?
- Нет,я... Я не знаю.- я вздохнула.- Он меня точно не любит,я для него лишь очередная игрушка.
- Ты ошибаешься. То как он смотрит на тебя,нельзя описать. Лёд когда- нибудь начинает таять,и это неизбежно.
Наш разговор прервал звонок на урок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявол, полюбивший ангела
Teen Fiction[я написала этот рассказ, будучи в шестом классе, так что, если вы всё-таки решились прочесть это, за нанесённый ущерб вашей психике я ответственности не несу. Первый опыт - тоже опыт, и стирать его с лица земли я не собираюсь.] Я прилежная ученица...