"Похищение???"

162 4 0
                                    


Пошла уже вторая неделя. От Василисы не было вестей. Она,словно в воду канула. Вместе с ней пропала Захарра Драгоций и Маркус Ляхтич - не очень хорошая компания...мягко говоря. Что с ними никто не знает.Патруль прочесал всю Эфлару и ничего не нашел...Наконец, пришел день, когда они решили...отправится на Осталу. 

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

- Фэш, сколько раз повторять!? Ты не пойдешь с ними!

- Я сказал, что пойду,значит пойду!  Отстань, Резникова!

-Что, прости?

- Отстань от меня, дура крашенная! Ты - никто, поняла? Иди поплачь где -нибудь в уголке. Со своими курицами - подругами!

-Д-да как т-ты смеешь!?

На ее глаза навернулись слезы. Неужели, она думает, что разжалобит меня этими "ванильными соплями"?

- Я ненавижу тебя, Фэшиар Драгоций! Сдохни, урод!

- Взаимно,шлюха.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Как он может так говорить...Что я ему сделала?! Я просто, волнуюсь за его никчемную жизнь! А он....неужели влюбился в Огневу? Видно,я стала ему не нужна...Поигрался и кинул. Боже, за что? Да, я люблю издеваться, да, я во многом подлая, но...неужели, заслужила такие страдания?Не уж - то я..на столько плоха? Ладно. Не время реветь, может, я найду эту Огневу и он хотя бы не будет так жесток, со мной.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

- Где мы, Вась?

- Захарра? Это ты?

- Да...

- Девушки, а вы - то тут как оказались?

- Марк?!!!!!?

- Какого хрена...

- Тс-с-с-с! Тут кто - то есть...

- Что за бред...

В темноте и впрямь,кто - то тихо дышал.Мне стало не по себе. Табун мурашек, словно прочел мои мысли и прошелся по спине, рукам и ногам. Страх сковал мне руки...Оно выжидало. Выжидало, пока мы двинемся. Но мы молча, еле дыша, стояли, как вкопанные.  Я всё же решилась произнести слова...

- Кто ты?

- ...тебе ли не знать, Василиса Огнева?

- Астрагор?!

- Догадливая.

- Как? Зачем мы тебе?

- Посмотрим....я еще не решил. Но мы можем договориться.

- Когда -нибудь, я пристрелю тебя! Просто, тупо, пущю пулю в лоб. Вот, тогда ты узнаешь - что такое боль!?

- Ты даже не представляешь - где находишься. Ты сдохнешь тут, вместе со своими глупыми дружками.

- Ненавижу тебя!

------------------

Юла)

Другая история для Огневой.Where stories live. Discover now