Долгожданное лето

1.4K 45 4
                                    

Сегодня 1 июня. Самый солнечный и теплый день особенно для Молли Хуппер, которую обещал отвести на пикник никто иной, как гениальный детектив Шерлок Холмс!
Молли встала рано утром и сразу же начала собираться. Буквально через 15 минут кто то позвонил в дверь.
-Молли, привет! Ты еще не собралась!?- возмутился консультирующий детектив.
-О... - запнулась девушка,- я просто.., просто немного проспала - У Молли возник яркий красный румянец на щеках.
-Ничего страшного, я тебе помогу- к удивлению Молии сказал детектив с дружелюбной улыбкой.
И уже через 10 минут они сели в машину. Шерлок приобнял Молли и спросил:
- С чего это ты проспала? На сколько я знаю девушку, которая сидит рядом со мной, она всегда встает рано.
-Прости, я.. эм.., просто немного зачиталась - промямлила патологоанатом.
-Ты можешь не извенятся- это больше звучало, как вопрос или даже просьба.
-Я.., я просто чувствую вину, -попыталась объяснится напряженная Молли, но тут что бы снять это напряжение Шерлок коснулся губами губы девушки и она ответила взаимностью. Этот поцелуй длился буквально несколько секунд, а Молли погузилась в него полностью, и как предпологал детектив, он успокоил ее.
После этого Молли чувствовала себя спокойно и раслабленно, тем более в крепких объятиях ее знаменитого спутника.
Когда эта парочка приехала на место, почему то девушке стало снова неловко, хотя они остались совсем одни и Молли уже не бросало в дрожь при тесном контакте с Шерлоком. Естественно, дедектив не мог этого не заметить и снова прижал к себе патологоанатом, но все же Молли не раслабилась. Шерлок сел на колени и опустил к себе девушку
-Ты такая напряженная, что случилось?-обеспокоенно спросил мужчина.- Неужели ты до сих пор беспокоешься из-за событий в книге?
-Нет, -не стала врать Молли- я просто беспокоюсь о наших отношениях...
-Что не так?- перебив девушку, вмешался детектив
-Просто... раньше я никогда долго не встречалась с мужчинами и ровно через пол года мы расстовались..., сегодня ровно пол года после наших отношений и я...
-Очень боюсь-продолжил Шерлок. - Поверь я ни за что тебя не брошу. Я... эм... тебя очень сильно... люблю.
После этих слов несколько секунд Молли не могла пошевельнуться. Она очень редко слышала запинание от Шерлока. Но вскоре, сократила мизерное расстояние между ними и подарила этому сумасшедшему парню горячий поцелуй.
-Я тоже тебя люблю-сказала Молли в момент небольшой передышки. Но продолжение было не долгим, т.к. Шерлоку снова звонил Лестрейд, и в этот раз детектив решил ответить.
-Что случилось? - спросила немного смущенная девушка- Что то серьезное?
-Очень интересное - ответил Шерлок.- Поиграем?

Шерлок Холмс и первый год в волшебном миреМесто, где живут истории. Откройте их для себя