Странное дело

675 32 0
                                    

-Стэмфорд-стрит 7, - сказал детектив, когда они с Молли сели в машину.
-Шерлок, что случилось? Куда мы едем? - спросила немного расстроеная, но заинтересовавшаяся девушка.
-На место преступления, - спокойным тоном произнес Шерлок.- Ты расстроена, тем что пикник не получился?
-Да, немного - холодным тоном сорвались с ее губ эти слова.
-Ну, может тогда поужинаем? - поинтересовался Холмс.
-Даже мне понятно, если мы так быстро собрались и на столько же быстро едем, то возможно дело очень серьезное и ты с ним провозишься, наверное, до полуночи. - четко и без запинок прощебетала девушка.
-Я не говорил что мы ужинаем сегодня, а если я и задержусь на месте преступления и вернусь в полночь на Бейкер-стрит, то надеюсь ты составишь мне компания до утра? - также четко промурлыкал эти слова Шерлок и сразу заметил как Молли снова покрывает румянец.
-Я..., я...- начала растерявшаяся патологоанатом- я буду не против.
- Отлично!- радостно вскричал консультирующий детектив, поцеловал Молли в щечку и прижал к себе.
***
-Лестрейд! Где ты?- позвал инспектора детектив, как только вошел в здание по нужному адрессу.
-О, Шерлок! Привет, -поздоровался Грег- И Молли с тобой - инспектор кивнул в сторону девушки в знак приветствия.- Пройдемте на верх, там все и произошло.
- Я извеняюсь, - сказала патологоанатом, когда шерлок осматривал мертвое тело мужчины на втором этаже - но Шерлок меня не посветил в подробности дела.
- Конечно, я сейчас все объясню, - начал инспектор - этого мужчину зовут Драко Малфой, мы не знаем ни его место работы , ни места жительства...
- Тоесть он здесь не живет?- спросила Молли
- Нет. Но мы знаем точно, что он не безработный. Одежда хорошая, но вот только странная. - продолжил Лестрейд.
-Я все, - сказал запыхавшийся Шерлок.
-Ого, так быстро? Ну, что есть догадки?- поинтересовалась удивленная Молли
- Я только осмотрел, на раздумья времени уйдет больше. И тебе Молли Хуппер, -Шерлок указал на немного растерянную патологоанатом-придется хорошо поработать сегодня
- В каком смысле?- немного перепугалась девушка.
-Сегодя всю ночь, как я, так и ты проводим в морге - пояснил детектив.
Молли немного недоумевала, хоть и  хотела провести время со своим возлюбленным, но все таки не на работе и тем более не в морге!
-Ребята, сворачиваемся!- скомандовал Лестрейд - Насколько я понимаю вам нужно тело в морге для осмотра?
-Совершенно верно - отозвался Шерлок.
-  И что, ты даже не возьмешь образцов для изучения? - поинтересовалась Молли, как они уже сели в такси.
-Нет, зачем?- ответил вопросом на вопрос Шерлок - пока мы едем в такси я думаю о деле, когда мы приедем в Бартс я буду с тобой обсуждать возникшие в голове версии.
-Хорошо-без колебаний ответила девушка.

Шерлок Холмс и первый год в волшебном миреМесто, где живут истории. Откройте их для себя