Секретный агент

623 28 6
                                    

-Так какие идеи у тебя возникли по поводу этого странного дела?- спросила патологоанатом, когда отдала результаты экспертиз под утро.
- Версий немного- тяжело вздохнул Шерлок- Итак, что мы имеем? Мужчина 37 лет убит в совершенно чужой, но при этом обитаемой квартире. Имеет одного ребенка, а также вдовец. Видно, что из знатного рода и зарабатывает прилично. Но при этом странно одевается...
- Состоит в каком-нибудь обществе?- продолжила Молли
- Да, именно, но я не встречал людей в таком типе одежды и не представляю, что это за общество. На левом запястье татуировка в виде змеи вылезающей из черепа...
-Возможно знак сообщества? - подхватила девушка, получая от слов Холмса удовольствие.
-Скорее всего, кстати у тебя уже хорошо получается подхватывать мои мысли-сделал комплимент детектив и поцеловал девушку страстным поцелуем, но этот момент прирвал Джон, зашедший в лабораторию узнать у Молли, где находится Шкрлок. Патологоанатом сразу повернулась спиной к мужчинам, чтобы они не видеди ее ярко-аллого румянца на щеках.
- Оу... Я вам не помешал? - с ухмылкой произнес Джон.
- Нет, мы просто обсуждали дело- вступился Шерлок
- Это то дело со странной смертью?
- Именно оно, - наконец заговорила остывшая Молли- человека не ударили и у него небыло даже сердечного приступа...
-Явно его убили во время борьбы, - перебил девушку детектив - обстановка подходящая.
В этот момент у Шерлока пришло смс от Майкрофта.
"Я пришлю к тебе хорошего агента, она поможет разобраться в этом деле. МХ"
- Что!?, это женщина- вскрикнул Шерлок.
- О чем ты?- спросил Джон вырвав у детектива телефон и зачитал сообщение в слух.
- Зачем мне агент? Все равно все люди глупые, а тут еще и женщина!!!- проарал детектив.
Что бы заткнуть ему рот и что бы он не разнес всю лабораторию Молли быстро впилась в его губы и Шерлок явно забыл все что сейчас говорил. Он приобнял девушку одной рукой за талию притянкв к себе, а второй заплутал в длинных растрепанных каштановых волосах.
- Кхем, - попытался кашлянуть Джон. - Вы вообщето здесь не одни.
- Извини, просто.. - начала Молли.
- Это было потрясающе!!! - снова вскрикнул Шерлок, и снова пришло смс, которое в этот раз детектив прочитал вслух:
-"Не заставляй моего агента злится, а то хуже будет. Выйди в коридор перед входом в морг"
- Мы с тобой- хором ответили Молли и Джон.
Выйдя в коридор они увидели девочку лет 14.
-О, здравствуйте мистер Холмс, доктор Ватсон, мисс Хуппер. Я Минерва МакГонагл. Агент вашего брата Майкрофта- пролепетала девочка.
-Что!? Секретный агент "Британского правительства" несовершеннолетняя девчонка!- буквально прошипел Шерлок.
-Неволнуйтесь, я хорошо разбираюсь с убийствами, тем более я пришла только за информацией о последнем деле-промурлыкала лже Минерва.- Почему вы усмехаетесь Джон?
- Просто в детстве я знал одну девушку Минерву МакГонагл, она училась за границей... - начал было Ватсон
- Нам важно дело, Джон, так что ты хочешь узнать о последнем деле? -сквозь зубы с улыбкой пытался выговорить Шерлок
- Я знаю о какой МакГонагл он говорит. Ну, а если вернуться к делу, - начала девушка, которая немного поразилась знаниями Ватсона о немало значимом для нее человеке- Молли, раскажите вы про дело.
- А... а почему я? - начала запинатся патологоанатом- ну, хорошо. Мужчина 37 лет под именем Драко Малфой был уб...
-Что?- очень удивленным тоном спросила девушка.
-Да странное имя, - согласилась Молли - так вот..
-Вы сказали Драко Малфой???
- Да, а что?- немного перепугалась Молли и встретилась взглядом с Шерлоком, который тоже ничего не понимал, и потом с Джоном полностью оцепеневшим от происхрдящего.
- Интересно, в Минестерстве там сосвсем глаза потеряли!?- вскрикнула новая знакомая- Я очень извеняюсь, но разговор с Шерлоком и возможно с Джоном мы продолжим на Бейкер-стрит через 1 час 23 минуты, не опаздавать.
С этими словами девушка побежала впред и сделала маховый переворот(1) и во время исполнения этого элемента трансгресировала.
------------------------------------------------------
(1)Маховый переворот или переворот без рук- акробатический элемент, почти не используемыйся в спортивной акробатике, в спортивной гимнастике исполняется на бревне, в современной хореографии имеет большую популярность.

Шерлок Холмс и первый год в волшебном миреМесто, где живут истории. Откройте их для себя