Читать под Ariana Grande – Dangerous Woman.
В огромном концертном зале настал полумрак, зрители замерли в ожидании, а на сцене виднелись четыре тонких женских силуэта. Девушки развернуты спиной к публике, но это уже заставляет её трепетать и визжать со всех сил. И вот уже слышаться первые аккорды музыки, группа разворачивается в ту же секунду и начинает выступление.
Их блестящие костюмы развевались на ветру оголяя некоторые части тела. У всех участниц были шорты либо штаны, а у Чеён короткая свободная юбка. Девушку она ни капли не смущала, Че знала что на неё смотрит Он. Он всегда наблюдает за ней на выступлениях. Ему нравится её голос, её движения, её тело...
Свет прожекторов не давал хорошего освещения, вместо них это делали струи огня, вспыхивающие изредка. На сцене появилась дымка, которая делала девушек потерянными. Вдруг весёлая песенка о любви сменяется на лёгкую, но страстную мелодию. «Это не их песня», — вдумчиво произнёс Марк. И в правду, песня была не их, а другой исполнительницы, Ariana Grande.
Прожектора стали светиться не белыми лучами, а ядовито-красными, дымка ещё больше заполонила сцену. Девушки сменили локацию и ушли кто-то по подиуму на другую часть сцены, а кто-то, например Чеён, в место, где сидят другие айдолы. Пока первый куплет исполняла другая участница, девушка искала глазами Его. Парень сидел со своими одногруппниками и тоже искал Её. Туан даже не заметил как девушка подошла. Настало время её партии. Розе красиво запела на английском, подмигивая как бы всем парням из группы, но Он же знал что это всё ему.All that you got, skin to skin, oh, my God!
Don't ya stop, boy!
Something 'bout you makes me feel like a dangerous woman,
Something 'bout, something 'bout, something 'bout you
Makes me wanna do things that I shouldn't,
Something 'bout, something 'bout, something 'bout.Розэ красиво двигалась, когда выступала другая участница, она ходила вокруг сидящих айдолов, кружилась на месте, давая юбке подняться, и посылала воздушные поцелуи. Марку стало жарко, руки вспотели и воротник рубашки стал душить. Первое время парень не понимал что происходит, но когда девушка опять запела, он понял что хочет её.
All that you got, skin to skin, oh, my God!
Don't ya stop, boy!
Something 'bout you makes me feel like a dangerous woman,
Something 'bout, something 'bout, something 'bout you
Makes me wanna do things that I shouldn't,
Something 'bout, something 'bout, something 'bout.Чеён уходила со сцены со спокойной душой. Она знала что сделала всё правильно, всё удалось. Её миссией было не удивить фанатов, а заставить парня чувствовать притяжение и жажду. Девушка уже на перед предугадала что будет сегодня ночью. Сегодня они будут делать чего бы не следовало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dangerous Woman
Short StoryОн не может оторвать от неё глаз, когда она сцене. Она не может не ухмыляться, зная что он смотрит на неё.