У
Почему когда имеешь не ценишь? А потеряв, осознаешь, что ничего дороже этого потеренного никогда и не было в твоей жизни?Но я понял это уже слишком поздно...
***
В тот момент, когда впервые увидел тебя, я влюбился в твою чистую улыбку ,звонкий смех, горящие глаза. Но когда добился ответных чувств, перестал ценить любовь, которую ты дарила мне,пренебрегал ей. Огонь в глазах гас.Улыбка появлялась все реже. Смех стал тише. Все это произошло с тобой из-за любви к такому, как я. Каждый раз, когда я пропадал на целую ночь, ты плакала, сидя около двери, надеясь на мое скорое возвращение.Я даже не пытался скрыть свои измены,напивался до потери пульса,находясь рядом с тобой представлял другую, иногда путал имена.
А ты все прощала.Глупая. Но почему? Потому что любила, так что была готова терпеть боль, которую доставлял я, ведь тебе было больнее находиться вдали и не видеть, того кого любишь, чем каждый божий день видеть пьяным, но все же видеть.Но любому терпению приходит конец. И твоему тоже.
Сидя в пустой квартире , из окна ты увидела меня с другой . В свою очередь я зашел в квартиру даже не сказал тебе "Привет " , просто прошел мимо, лег в кровать и уснул. Утром, проснувшись обнаружил, что тебя нет, но я даже обрадывался, что теперь меня никто не будет упрекать в чем-то и устраивать скандалов, как казалось, на пустом месте .Прошел год после твоего ухода.
Весь этот я год я шатался по клубам, вливал в себя литрами алкаголь, спал с кем попало. Но с каждым днем осознавал, что скучаю по тебе. Считал это чувство просто привязанность и заливал его выпивкой. Но это не привязанность. Из-за привязанности не рвет душу на куски , из-за привязанности твой образ не являлся бы мне во снах , из-за привязанности я бы не бормотал твое имя в пьяном бреду.Придя домой после очередной попойки с псевдо друзьями, я осознал, что совсем один,что совершенно никому не нужен, никто по-настоящему не любит, не заботится, не готовит вкусный завтрак в постель, так как все это делала ты. Почему именно сейчас я понял, что все эти шлюхи и ногтя твоего не стоят. Я понял, что никого никогда так не любил, как любил ту ,которую предал. Все эти мысли сжигают из нутри. Долго не решался прийти к тебе, страх стать отверженным сковывал, ведь прошёл целый год, возможно, ты нашла другого, того получше меня, готов поспорить многие лучше меня, но все равно надеялся, что никого у тебя Нет и, что ты все еще хоть немного любишь меня. Мысли о моем ангеле помогли выбраться из этой бездны.