Глава 12. "Спарринг"

780 94 6
                                    

Утро следующего дня было такие же не добрым, каким оно обычно бывает в понедельники. Вставать совсем не хотелось, ибо вчера я целый вечер провела над учебниками, Афина не выходила из своего кабинета, Хозяин опять учил что-то, ну а мне что делать? Приготовить завтрак/обед/ужин - не надо, выходной, прибраться - нельзя, там Хозяин...

Единственная проблема в учебе - история. Слава Богине, нас не учат магии, лишь заклинаниям, которые мы почти не практикуем, а так... одна сплошная теория да тренировки в Академии. Ничего интересного.

Я зевнула и, попросив дворцовых служанок выйти пошла в ванну.

Меня все больше удивляет то, что этот ошейник меня не задушил... ночью. И что все действительно думают, что это чертово украшение... Браслет-кольцо-артефакт вовсе не снимается, вообще, как бы я не пыталась. Это немного настораживает...

Я снова надела этот ужасный откровенный костюм и вышла, уже самостоятельно добравшись до кухни.

Эх, и где логика, а?.. Чего добивается Его Величество?..

***

*Тик-так*

Эти часы меня ужасно раздражают... почему они так громко тикают?

*Тик-так*

Пол двенадцатого.... так мало времени прошло.

*Тик-так*

Глаз нервно задергался от этой неприятной тишины. Чтоб тебя...

- Эмм... - прервала молчаливое напряжение я, - может, я окно открою?

Хозяин проигнорировал мое предложение, погрузившись в мир книги. Любит читать... какая-то фантастика, для моего мира, не знаю, что у них фэнтези может быть из книг. Может, мир, где нет магии? Хах...

Я вздохнула. Мне б проветриться...

- Рори, можно войти? - за дверью послышался голос Афины.

Хозяин наконец поднял глаза, взгляд которых равнодушно устремился на дверь.

- Да, - коротко ответил он и снова уставился в страницы книги.

Дверь скрипнула и на пороге оказалась сама дракониха, одетая уже не платье, что очень удивило, а в боевую форму - штаны. рубаха и легкие сапоги, за спиной лук, на поясе, отдельном от брюк, несколько кинжалов. Хочу отметить, что колчана не было - я уже поняла. что тут все устроено на магии, которой обладает свыше 95% всего населения этого мира... Проще говоря, я особенная типа.

Повелитель Душ. Книга 1. Начало нашей истории.Место, где живут истории. Откройте их для себя