2 глава

2.3K 104 0
                                    


[ОТРЕДАКТИРОВАНО]


Темноволосая убежала на крышу этого учебного здания. Ей стало безумно обидно, ведь она ничего сделала этому парню. Раньше они были лучшими друзьями и один случай разрушил все.. Но это ведь не повод всё рушить, ведь так? Во многих случаях случается не взаимная любовь. Но это ведь не повод ненавидеть человека и позорить любыми способами?

-Дженни, ты здесь?- спросила блондинка, заходя на крышу. Ответа девушка так и не услышала, но доносились всхлипывания.

-Дженни?- спросила Лиса, направляясь к краю крыши.

Около бортика крыши сидела брюнетка, плача себе в колени.

-Хей, Дженни, не плачь пожалуйста. Всё будет хорошо,- Лиса присела рядом и приобняла девушку.

-Ты не понимаешь меня.. Я его любила, но как брата. Он всегда мне помогал, защищал, когда это нужно было. Один момент.. Один.. И всё исчезло. Он ненавидит меня. Этими поступками он разрушает меня...

С ее появлением в жизни Дженни, Лиса стала неотъемлемой ее частью. Девушка всегда поддерживала, когда нужно, помогала, защищала, утешала, ведь понимала, что у брюнетки не все так красочно в жизни. Лиса была не только таким человеком, также была тем, кто всегда заставит улыбнуться , с кем можно провести весело время вместе. За то, что Лиса появилась в жизни девушки, брюнетка и любила ее. Она уже не представляет жизни без нее.

Думаю, многие понимают то чувство, когда вокруг все разваливается, от тебя уходит один из самых важных людей в жизни. Чувствуешь себя одиноким, ненужным и больше ничего не хочется.. Но в какой то момент появляется человек, которого ты так долго ждал. И мир заиграл другими красками.

***

Когда блондинка вышла из класса, Чонгук сидел и смотрел в одну точку. В классе была гробовая тишина. Чонгук не ожидал, что его лучшая подруга детства расскажет про их дружбу и про его прозвище. Брюнет резко встал, что все начали оборачиваться на него, т к стул, на котором он сидел, упал, и вышел из класса. Зайдя в туалет, он посмотрел в зеркало.

-Идиотка, - прошептал Чонгук. - Да и я не лучше.. Придурок.

Он все еще ненавидел эту девушку, которая разбила его сердце. Она была его первой любовью.. А может и остается ею где-то глубоко в сердце за этой злостью и ненавистью. Но Чонгук не хотел в это верить. На уме только месть, злость, презрение, ненависть. Ему было лучше чувствовать все это, чем боль от разбитого сердца. 

 Ему нужно было сейчас успокоится и на уме была лишь одна мысль.

Чонгук быстро выбежал из туалета и направился в класс. В классе учителя не было, поэтому он без труда взял за руку блондинку и вывел из класса. Брюнет завел ее в подсобку и закрыл дверь на замок. Он резко поцеловал девушку, после чего она отстранилась.

-Ого, как мы напряжены, - с усмешкой произнесла блондинка.

-Заткнись, СоЕн. И только не смей после этого думать, что между нами что-то есть. Это просто секс и больше ничего, - после сказанных слов, он вцепился в губы блондинки и прижал к стене.

Каждый успокаивается своим способом. Кто-то пьет, кто-то курит, кто-то занимается сексом. В голове парня творится такой бардак, что он уже не понимает ничего и не может себя контролировать. Вот если бы парень с самого начала разобрался, а не закрывался в себе со злобой, ненавистью, ничего такого бы не было. Но нельзя вернутся в прошлое.

All of me [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя