Вторник.
POV.Сонхи.
-Ужас опаздываю,опаздываю.,бегала я с расческой в руках в квартире.-Детка что случилось?сказал сонный Сюмин.
-ААААААА,закричала я когда увидела Сюмина в однах трусах.
-Детка что случилась?возле меня оказался Сюмин,я же при крыла глаза руками отвернулась от него,а он все время оказался передомной.
-СЮМИН,закричал Крис.
-Что?
-Иди оденься,сжав челюсть сказал Крис.
-Ой...детка извени,сказал Сюмин прикрывая свой грудь.
-Идиот.Иди уже,закрыв меня перед Сюмином сказал Крис.
-Мы же опаздываем,отталкнув Криса я побежала в ванну.
-Прости,спосибо и доброе утро, сказала я забыв поблогодорить Криса и пожелать доброго утра.Слегка издав смешок Крис направился на кухнью.
* * * *
-Тэен,Тэен..кричал кто-то обернувшись я увидела паренька,-Пожалуста возьми это я сам готовил,притянув мне коробку с шоколадом.
-Спосибо,взяв коробку сказала я.Лыбясь во все 32 он ушёл.Открыв коропку я взяла одну конфету в форме сердца и понесла к губам.
-Крис ты чего?сказала я когда он отобрал и выбросил ту конфету которую хотела съесть.
-Не ешь его он не вкусный, посмотрев на меня сказал Крис.
-Откуда знаешь что он не вкусный, сказала я.
-Знаю потому что его готовил он.Я куплю тебе другой, а вот это дай мне сюда,сказал Крис отобрав у меня коробку и выбросил в мусор.
-Ууууууууу ,Лэй и Сюмин кричали.
-Заткнитесь.
-Лю-лю-лю-лю-лю- бовь,люлюкали Лэй и Сюмин показывая сердечки.
-Заткнитесь оба,рявкнул на них Крис.
-УУУУ.
-Идиоты, махнув на них рукой сказал Крис и зашол в класс.
-Пхахах,заржали Лэй и Сюмин давая друг другу пять.
* * * * *
-Слышь единорожек,походу наш Крис влюбился,положив в рот чупа-чупс.
-Ага,мне тоже так кажется.Видел как он на неё смотрит,сказал Лэй отложив телефон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра для двойх
Fanfic-Эй Бэкхен я тебя ищю по всюду, к нему подошёл какой-то эльф,-Ты че делаешь с этой лохушкой,несмотря на меня сказал тот. -Сам ты лох,пробубнила я в надежде что он меня услышат. -Че ты там вякнула?Господи что за манеры. -Говорю чмо-эльфинским слово н...