-А вы слышали миф о том, что существует девочка прекрасная как цветок, но несчастная как ива-начала разговор с подружками, одна из старшеклассниц.
-Ага, говорят она на столько прекрасна , что в неё все влюбляются.Хорошо наверное быть такой красоткой-заинтересовалась вторая девушка.
-А мне кажется, что она очень несчастна, её красота как проклятие-грустно ответила третья девочка.
-Ведь как и положенно цветку, чтобы расти её нужно поливать. Но эта девочка-цветок не пьёт простую воду .Она пьёт людские слёзы чтобы жить и не завять-хором сказали трое девочек.
-Да....-грустно вздохнула третья девочка.
-А к чему разговор-спросила третья девочка у первой.
-А вы не слышали, к нам перевелась вчера девочка похожая на цветок, она очень красивая.У неё длинные волнистые волосы, от корней фиолетовые, потом переходят в красные, а кончики жёлтые.У неё голубые глаза и ровная белая кожа.Она прекрасна, только первый день тут, а у неё уже полно фанатов.Даже старшеклассники приходят поглядеть на неё.Вот я и вспомнила миф о прекрасной, но несчастной девушке-удивленно сказала первая.
-Серьезно?-ответили двое других девушек.
-Ага-весело кивнула первая.
-А как её зовут? -спросила вторая.
-Юмико...-ответила первая девушка.
-А фамилия? -спросила вторая девушка, её зовут Минари.
-Рейвел....по моему-неуверенно ответила первая девушка, её зовут Шарли.
-А....-задумчиво ответила третья девушка, Рия зовут её.
-А какая она?-спросила Минари.
-Эм....по правде говоря она не с кем не разговаривает.От придложений пообедать, встречаться, дружить она сразу же отказывается, даже отварачивается когда с ней пытаются заговорить или смотрят на неё. Друзей у неё нет, она одиночка, эмоций никаких она не проявляет, да и вообще сидит постоянно на одном месте и пялиться на парту, она такая тихая.Все прозвали её "Одинокий цветок"-немного расстроенно сказала Шарли.
-Да уж проблема-сказала Минари почёсывая голову.
-Кстати, а как она там в мифах заставляла людей плакать? -спросила Шарли.
-Я точно не знаю. В одних источниках говорят, что если посмотришь ей в глаза, то увидишь свои самые грустные и ужасные воспоминания. Где-то говорят, что если посмотришь ей в глаза, то увидишь будущее очень ужасное. А некоторые говорят, что если посмотреть ей в глаза увидишь её самые ужасные воспоминания. Но самое главное, что ты точно заплачешь посмотрев ей в глаза.Твои слёзы упадут на землю и очень быстро пропадут. А так как эта девочка цветок, то и корни у неё есть, но их никто не может видеть.Они и поглатят слезу, самое главное нужно, чтобы девочка-цветок близко стояла к человеку который плачет. Как говориться в мифе она причиняет боль людям неосознанно-сказала Минари.
Тут прозвинел звонок девочки закончили своой разговор и о чём-то думая ушли в свои классы.Через месяц они узнали.Что в последнее время к Юмико, пристал какой-то очень популярный мальчик в школе,сколько бы раз Юмико ему не грубила, он не отставал.Нельзя сказать, что он влюбился в неё, больше было похоже на то, что он пытался с ней подружиться из-за жалости, ведь из-за того, что она всем грубила и от всего отказывалась и была вообще страной, она стала изгоем и над ней начали издеваться. Все не понимали почему он так к ней прицепился, ведь она ни разу не взглянула на него и постоянно говорила обидные слова.Но он всё равно обращался с ней ласково и всегда помогал.Из-за этого ненависть в сторону Юмико выросла.И один раз фанатки этого парня решили проучить Юмико.Человек 5-6 зажали Юмико в коридоре и стали к ней придираться и угрожать.Юмико металась, пыталась пройти, но они её не пускали, она даже ни разу не взглянула на своих обидчиков.Из-за этого они ещё больше разозлились, и одна из них, по всей видимости главарь, схватила Юмико за волосы и хотела порезать их ножницами. И вдруг появился тот самый парень который всегда был рядом с Юмико, его зовут Грегор.
Грегор остановил ножницы своей рукой и в итоге порезал себе руку, что аш кровь пошла.Капля крови упала на пол, а Юмико стояла за Грегором и видила всё это.Она видела как капля крови упала на пол и пропала.Её сердце сильно забилось, а из глаз пошли ручьями слёзы.В первый раз все увидели лицо Юмико которое она постоянно скрывала, и в первый раз все увидели как она плачет и как-либо выражае эмоции.
-Зачем?...Зачем ты это делаешь? Почему после всего, что я тебе наговорила ты помогаешь мне? Я ужасная, я постоянно всем грубила? Почему...я ведь...-говорила Юмико всё ещё плача.
Грегор повернулся, вытер с лица Юмико слёзы и ласковым голосом сказал.
-Потому что я знаю, что ты страдаешь больше, чем все остальные-
-Девочка-цветочек проклятие которое заставляет людей страдать, но сама страдает больше всех-потом шепнул он ей на ушко.
Грегор обнял Юмико и потом они поцеловались.У всех кто это видел целюсть отыисла
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькие истории
Short StoryСюда я буду писать свои короткие истории, если вам понравится какая то я могу написать по ней полноценную книгу