***
Свежий ветер скользил по моим рыжим волосам, усердно спутывая их между собой.Школа как будто растворилась в воздухе, как и мои одноклассники, Лизи. Сказать, что я была в шоке, ничего не сказать. Скорее всего паниковала.
Я оказалась по среди огромного луга, не имеющего ни конца, ни края. По всей округе цвели маленькие розовые цветы, названия которых я не знала. Небо горело ярко-голубым цветом, а солнце сияло пуще прежнего. Облака, словно сладкая вата, липли к небу.
Первая мысль, что пришла мне в голову, мысль о Нём. Он появился в школе. Почему? Он говорил со мной. Но это ведь плод моей фантазии, то есть Он один из воплощений моих снов. Как он смог появится в реале? А может я еще сплю?
Я оглянулась и неподалеку увидела юношу. Это был высокий молодой человек, лет так 17. Знаете в школе есть такие мальчики, по которым сохнет каждая девочка. Так вот Он подходил по всем параметрам. В его темно-каштановых волосах играл ветер, трепя их во все стороны.
Его глазам стоило бы уделить целый абзац. Они смотрели не просто на меня, как будто сквозь, видя всю мою душу. Словно шоколад растекался по моему телу. Его карие глаза были настолько красивые, я тонула в них.
Светлая кожа и четкие черты лица. Он как будто сошел с картины или с обложки модного журнала.
Мы просто стояли по среди огромного цветущего луга и смотрели друг на друга.
—Здесь спокойно правда?—Он так приятно мне улыбнулся, что на паника немного утихла.—Муна, ты не хотела бы остаться здесь навсегда?
—Остаться?—здесь и правда хорошо...—Я не могу.—хочу остаться.
—Почему? Ты же хочешь.—Он стал подходить ближе. И правда красив.—Если ты скажешь да, ты останешься здесь. Больше никто не сможет причинить тебе боль.
Я не могу сказать нет. Хочется остаться тут, рядом с ним. Он кажется мне добрым и заботливым. Что держит меня? Нет я не могу здесь остаться.
—Нет, я не могу!
Наступила темнота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сталкинг
Teen FictionМуна Саймсон - героиня этой книги, утопающая в жестокой реальности. Не разделенная любовь довела её до сталкинга*. В самом начале истории кажется будто ей сниться сон. Сон ли это? Она не понимает спит ли она. Её преследует человек без лица. Поможе...