фанатка.

68 2 0
                                    

-Егор, расскажешь слушателем, кто эта девушка, которая с тобой на фотографии.

- Фанатка. Пристала как пиявка, честное слово, просила сделать фото и дать номер. Я конечно, с ней сфотографировался, но номер не дал,- парень рассмеялся, но под этим лукавым смехом и улыбкой, крылась совсем другое.

- У тебя поклонницы все такие?- женщина кратко перекинула ногу на ногу и заправила спадавшую челку.

- Не знаю. Но точно знаю, что они такие же как я,- задумчиво сказал Крид и поднес кружку ко рту.

-Спасибо Егор, что пришел,- женщина улыбнулась и рядом с губами появились морщинки.

- Всегда рад, - парень сдержано улыбнулся, - Вам тоже, спасибо за приятно проведенное время, но мне нужно идти.

- До встречи, Егор, - парень молча вышел, дверь за ним закрылась и сильный удар кулака прилетел стене.

Один день до этого:

Парень ехал к своей любимой девушке, но все планы оборвал звонок менеджера, требующего приехать.

-Егор, я тебе говорил, что ты не можешь с ней встречаться. Но ты меня не послушал,- темноволосый мужчина в костюме скрестил руки и строго посмотрел на молодого блондина.

-Ага,- парень безразлично выплюнул слово.

-Чего ты агакаешь,- топнув ногой, словно маленький ребенок мужчины нервно постукивал по столу.

-У меня есть идея, если ты, Егор, хочешь сняться в моем фильме. Скажи в интервью, что она просто пустая фанатка, которая за тобой гонялась, - встав из кожаного кресла к беседе добавился мужчина средних лет.

-Ты понял?,- темноволосый гаркнул на Егора.

-Да,- тихо ответил парень, он любит  эту девушку, но иначе его менеджер оторвет ему голову.

-Я не услышал, -мужчина лукаво спросил.

- Да понял, я блять, если не слышишь уши прочистий,- парень психанул и вышел, хлопнув дверью.

В заде слышался уже приглашенный голос менеджера.

- О, ну это гормоны, понимаете. Он так молод, нервничает...

Idol of girlsМесто, где живут истории. Откройте их для себя