Меня зовут Раф. Мне 15 звездных лет. Я учусь в Золотой школе. У меня есть три лучших подруги: Ури, Сладкая и Мики. Я учусь на ангела - хранителя. После того как закончились уроки я пошла домой, но когда я была возле дома я поскользнулась и меня поймал какой то пацан.
- Будь аккуратнее! Я тебя всегда ловить не собираюсь!
- Извини. Я не хотела.
- Кстати я Сульфус. А ты?
- Я Раф. Приятно познакомиться.
- Ну лан пока.
- До встречи! - крикнула Раф
Но Сульфус уже смылся. Потом я пришла домой я искупалась в душе, покушала и села за комп. Зашла в вк и увидела + 1 сообщение и это был Сульфус. Не ожидала как вдруг пришло второе.
- Привет. Я знаю это ты которую я сегодня поймал на улице. - Прислал Сульфус
- Ну привет. Да это я.
- Что ты хочешь? - спросила Раф
- Я хочу пригласить тебя на вечеринку завтра в 21:00.
- Хорошо я приду.
- Хорошо до завтр.
На сследущий день я пошла в школу и опять встретила Сульфуса и его друзей: Гаса, Кабирию и Кабале. Я не обратив на них внимания. Потом я подошла к своему шкафчик у нашла там записку от Сульфуса. Там было написано "ЖДУ ТЕБЯ ВОЗЛЕ ШКОЛЫ ПОСЛЕ УРОКОВ" СУЛЬФУС. Ну хорошо подумала Раф. Ну вот закончились уроки и никого не было в школе кроме меня и Сульфуса. Я вышла со школы и увидела его.
- Ну привет
- Привет
- я хотел тебя кое - что сказать
- Ну говори я слушаю
- Когда я встретил тебя у меня что - то екнуло внутри я влюбился в тебя
- Что? Но ты ведь дьявол, а дьяволы не умеют любить.
- Да но... я правда влюбился. И я не хочу тебя отпускать.
- Сегодня на вечеринке я скажу тебе люблю ли я тебя.
- Хорошо до встречи ангелов!
Когда Пафос пришла домой она села и начала думать что ответить Сульфусу и наконец решила
- Я скажу что тоже его люблю. Ведь это правда.
Ну что время 19:30. Пора собираться. Я искупалась, покушала и одела свой костюм. Ну что я готова. Я вышла из дома и направилась домой к Сульфусу. Я пришла и он меня встретил. Когда мы зашли к нему я ему призналась что люблю его. А потом он поцеловал меня и мы спустили вниз и он объявил нас парой при всех при его друзьях, при его сестре и брате. Он пригласил мен на сцену и поцеловал.
Продолжение следует...
YOU ARE READING
Друзья Ангелов. Раф и Сульфуса.
FantasyЭто история любви Раф и Сульфуса. Как они полюбили друг друга. Но их друзья и учителя хотели их разлучить,но у них не получилось.