Когда я проснулась то услышала как мои родители снова ругаются, и мне стало немного не по себе ,я быстренько взяла свой телефон и увидела 9 пропущенных от подруги набрала ее
Гудки...
Эмили: твою мать, где тебя носило,ты ведь прекрасно знаешь что я переживаю за тебя!-орала на меня подруга
Я:Привет ,прости-я не знала что сказать
Эмили: и это все что ты можешь сказать, ну все я тебя точно сегодня убью! Так ладно давай рассказывай что с тобой приключилось
Я:я обещаю что все тебе расскажу но это не телефонный разговор.
Эмили: ну отлично, жду тебя у себя через 30 мин -быстро проговорила она.
Жду.
Целую.
Я откинула телефон и пошла в душ.
Быстро сделала все необходимое и встала на против шкафа-таак что бы мне надеть... Я не очень люблю открытую одежду, и надела белые брюки с красным ремнем ,а сверху заправила рубашку, ну долго не думая я сделала легкий макияж, особо красится я не люблю, а волосы собрала в завышенный хвост.- так все я готова. Я спустилась на первый этаж и пошла на кухню
-Привет мам.
-Привет, ты куда то спешишь?
-Да я собираюсь к Эмили.
-На долго?
- Ну ты же понимаешь что она моя подруга, и быстро от нее мне не уйти- засмеялись мы с мамой.
-Ладно, давай садись чай,кофе?
-Спасибо мам,но я не хочу завтракать
-А не проголодаешься?
-Эмм.... Дай ка подумать... Думаю нет -мы опять засмеялись
-Ну ладно беги. А кстати сегодня нам вечером нужно будет поговорить о переезде.
-Мам ты опять за свое, я же сказала что я не хочу уезжать от сюда- я не хотела больше с ней разговаривать, и просто пошла к выходу, я обула кеды,взяла свою сумку, и вышла на улицу . Я поймала такси и поехала к подруге.Немного о себе:меня зовут Лола,мне 17 лет, у меня длинные волосы, (которые я очень хочу подстричь, но моя подруга не разрешает мне этого делать). Глаза у меня темно карие, рост 165. Многие говорят что я очень красивая. Ах да у меня нет парня, вы наверное меня не поймете но я не хочу ни с кем встречаться.
Мы подъехали к дому Эмили. Я протянула деньги водителю, и вышла. Как только я подошла к двери меня встретила моя любимая подруга. Я бы не сказала что она меня просто встретила она включила режим"обнимашки".
-Привет, -сказала я чтобы отвлечь ее
-привет ты че такая грустная?
Я не хотела ей рассказывать,так как знала что она не обрадуется,тому что мне скоро нужно будет уехать отсюда
-да так, с мамой немного поругалась.
Она ничего не сказала,а просто обняла меня. Вот за это я ее люблю,что она не задает мне много вопросов . Она всегда меня понимала, поддерживала. За это я ей очень благодарна.
-я хотела сказать тебе боль... -она меня перебила.
-хватит о грустном! Я знаю что ты ничего не ела,чай кофе?
-чай если можно -улыбнулась я.
-хорошо, ты ведь в курсе что тебе придется мне все-все рассказать?!-грозно посмотрела она на меня ,и налила мне чай. -почему ты вчера ушла?
-ты ведь знаешь что я не люблю шумные компании, прости что ушла.-сделала я кошачьи глазки
-ахахах,на этот раз прощаю но смотри у меня-и обняла меня - а я хотела тебя познакомить со своим новым знакомым, а ты все испортила, я уж обрадовалась что у тебя все сложиться, эх ты .. -это она смеется над до мной да?
-Эмили да мне никто не нужен!
-Сказала Лола...-и снова засмеялись -ты бы видела какой он красавчик!
-так все хватит, у меня есть ты
-ой всё, хватит тухнуть, давай лучше зарегистрируем тебя в каком-нибудь приложении, что бы ты могла с кем-нибудь познакомиться -я конечно хотела ей возразить,но зная свою подругу это не возможно.
- ты серьезно?
-конечно!
Она меня потащила к себе в комнату, посадила меня. И велела ждать, мне даже стало страшно, -Гооосподиии куда я попала-простонала я ,а в ответ ничего не услышала.
-я иду-прокричала она заходя в комнату.-таакс.. С чего начнем? -все я сейчас убегу
-Эм... Я даже не знаю -зевая сказала я.
-так все давай начнем.
Я сидела молча и наблюдала как подруга выбирала мне фотографию. Знаете мне было очень смешно когда она не знала что выбрать в итоге она остановилась на одной фотографии,на этой фотке я была веселой и вспомнила :это было месяц назад когда мы были с моими родителями и с родителями Эмили в Италии. Мы тогда с Эмили решили убежать от родителей на пару часов. Мы с ней веселились, ходили по разным кафешкам,много фотографировались, и даже познакомились с парнями,с одним из них Эмили до сих пор общается. Кстати о Эмили:она красивая ,брюнетка, серо голубые глаза,фигура такая же как у меня, ростом чуть выше меня, вообщем фотомодель.
-так Лола смотри тебе уже написали, хах не успела зарегистрироваться, а уже парня в себя влюбила
Ну за что мне это, так нужно закругляться, пока все не началось.
-не смеши меня, и почему ты решила что я ему понравилась
-потому что ты красавица,милая моя ты реально ничего не замечаешь?
Я ничего не понимала но все же решила спросить.
-что я должна понять?
-да так не бери в голову, скоро все узнаешь.
-ну окей. Эмили я наверное домой пойду, там мама со мной хотела поговорить.
-хорошо, позвонишь как доедешь! Что бы я не волновалась
-слушаюсь и повинуюсь -и мы засмеялись.
И вдруг в дверь позвонили.
-ты кого то ждешь? -спросила я
-да мне самой стало интересно кто там?
Эмили пошла открывать дверь а я осталась в комнате что бы собраться, и расчесать волосы, мне не хотелось их собирать, и я их распустила. Вдруг я слышу что Эмили визжит от радости, ну а я спустилась чтобы посмотреть кто там?
Я спустилась и увидела двух парней...