Чон разворачивает Тэ спиной и сдирает штаны. Тэхён пытается сопротивляться, но силы явно не равные.
Тэхён очень напуган. Сердце будто сейчас выскочит из груди.
На парне остались лишь боксёры. Чонгук приказывает ему опереться о кровать. И Тэ слушает. Ему ничего не остаётся.
Гук тянет боксёры парня вниз, оставляя их где-то на щиколотке. Тэ слышит звон пряжки ремня. К горлу подкатывает комок.
-Простите, я больше не б...
Широкие полоски дорогой кожи проходятся сильным ударом по ягодицам.
-Б..больно. Прошу не надо!- всхлипывает Тэ.
Но удары вновь и вновь обжигают нежную кожу. Бёдра парня начинают дрожать. Задница горит огнём.
- На сегодня с тебя достаточно.- оповещает Чон.-Впредь, я не буду сдерживаться.
Тэ громко рыдает и пытается подняться. Дрожащие ноги не слушаются. Тэ медленно добирается до огромной, мягкой кровати. Этой ночью он не сможет уснуть.***
Утро встречает Тэхёна яркими лучами. Однако, глаза, опухшие от слёз совсем не открывались.
- Ким Тэхён, вам пора на завтрак.- оповещает горничная.
- Что с вами?!- женщина про поднимает Тэ и видит яркие отметины.
-Я принесу мазь.
Мазь действительно смягчает режущие ощущения. И приятно охлаждает кожу.
-Так будет много раз. Не злите Господина. Будет ещё хуже.Тэ спускается на кухню и встаёт перед столом. Чонгук как ни в чём не бывало завтракает какими-то экзотическими фруктами.
-Можешь садиться.
-Я..я не могу.
Чон видит опухшие глаза и дрожащие руки.
- Я хочу тебе кое-что показать....