Воля в кулаке, мысли в разные стороны

234 20 15
                                    

***

— Воля в кулаке, мысли в разные стороны, по моей комнате гуляют черные вороны... — напеваю, пока ванна набирается.

На самом деле, мне известно много способов самоубийства, но не все они хороши, потому что далеко не так идеальны, как кажется на первый взгляд.

— На потолке чувства одинокие собраны, они с грохотом падают мне на голову! — дома только мой голос из ванны и постоянные звонки, на которые я почти не обращаю внимания, нарушают тишину.

Прыгнуть с крыши — почти стопроцентный вариант, но я буду смотреться внизу совершенно отвратительно, как кровавое месиво. И все запомнят меня именно таким.

К тому же, умирают не в полёте, а от сильнейшего удара о землю, иначе бы птицы гибли при одном взмахе крыльев. Это было бы замечательно, только расправляешь шуршащие крылья за спиной, тут же твое тело испаряется из этого мира.

— Не сошел с ума и вполне осознанно я вдыхаю этот яд вместе с воздухом, — затягиваюсь самокруткой.

Еще можно спрыгнуть с моста в воду. Но шанс разбиться насмерть довольно низок. Зато, если я все же утону, мое бледное посиневшее тело выбросит на берег. Либо в случае неудачи я останусь инвалидом и начну хотеть умереть еще больше.

— Ту-ман не уходит с возрастом, я ищу, я кричу охрипшим голо-сом.

Нажраться таблеток — хороший вариант. Но такой же неоднозначный, как мост.

— Эти полосы черно-белые. Я нашел любовь, но потерял в нее веру...

Вскрыть вены? Как и с таблетками. Есть вероятность, что откачают, а потом начнутся нападки родственников, походы к психологам и прочее, прочее, прочее.

— Она жива и она еще дышит. И я чувствую, она меня тоже ищет. Болит голова, но нет аспирина... — дальше пропеваю про себя, потому что снимаю одежду.

— Есть болезни, от которой нет лекарства.

Отравление чем-нибудь ядовитым или химическим тоже не столь розовый метод. Я буду лежать, а собственной рвоте мертвый. Плохой расклад.

— Мне нужен свежий во-оздух и мне не страшно. Билет на по-оезд, куда не важно. Я не боюсь потерять все-е, начать заново, от туда, куда занесет, — отпускаю руки в горячую воду.

Ах, да! Повеситься! Вот только вы знаете, какие муки причиняет веревка на шее? Ты бьешься в агонии от того, что мозгу катастрофически не хватает кислорода.

ВоляМесто, где живут истории. Откройте их для себя