После завтрака.
Мы все пошли в гостиную смотреть телик. Решили посмотреть Хатико.
Конец фильма.
Все плачут, ну кроме мальчиков и меня. Мальчики тип не должны плакать, а мне как то пофиг было. Я просто пол фильма ржала над задним планом. У меня примерно так же было на обществознание в 5 классе когда показывали фильм Мост. Все девочки рыдали из-за того что мальчик умер, а я с соседом по парте просто ржали и потом меня Даша называла бесчувтвеной тварью. А мне пох, я такая какая есть. Ушла чутка от темы.
Джек: А ты почему не заплакала как все девочки?
Настя: А я обязана была заплакать?
Джефф: Просто все плачут над этим фильмом, а ты смеялась
Настя: А я что виноватая что там задний план смешной?
Джек: Ясно.
Я пошла утешать девочек, а мальчики стали страдать фигней. Ксю, Лизу, Кристю я быстро упокоила, а вот Салли долгое время не могла прийти в себя. Я уже устала ее успокаивать. Ну а вы бы устали целый час сидеть с ребенком который плачет вам в футболку и кричит что ему жалко собачку? Я вот пипец как устала.
Настя: Салли, успакойся. Я дам тебе много вкусняшек, только успокойся.
Я хотела встать что бы принести сладкое, но нет. Салли так сильно схватилась за меня что повисла. Я ее подхватила на руки и пошла к себе в комнаты. Вы спросите: За чем тебе туда? А я вам отвечу: У меня там целых пять полок со сладким и холодильник в котором лежать вкусняшки, которые надо хранить в холоде. И даже не спрашивайте за чем мне это. Я просто Сладкоежка пипец какая. Я все свои запасы могу за день съесть и буду считать что это мало. Так вот, придя в комнату я усадила Салли кое- как на кровать и дала ей гигнаского мишку. В это время стала искать самое вкусное для малышки. Найдя Большуууую шоколадку и мороженое "Большой ПАПА" я дала Салли это ( мороженое со вкусом шоколада) , я взяла себе 3 такие шоколадки и морожку такую же но только со вкусом Капучино. Обожаю это мороженое.
Когда Салли все это съела я спросила : Успокоилась?
Она сказала что спокойна и напомнила что я обещала с ней поиграть, но была маленькая проблемка. Она хотела в чаепитие сыграть, а сервиз которым она играет остался в особнике. Тут я вспомнила одну комнату где были все мои старые игрушки. Пойдя туда я стала искать сервиз которым я играла. Спястя 30 минут я все же это сделала и мы начали играть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
как я в крипипасту попала)))
Randomэта книга про девочку Настю которая попала в крипоту. Про крипипасту я пишу в первые и у меня плохо с правописанием слов. Чур не ругать. Чаще всего буду использовать слова современные и в крации