Придя домой, девушка сразу пошла делать уроки. В 6 вечера за ней зайдет Лиса, и они поедут в какое-то американское кафе, где уже будут сидеть Чимин и Хосок. Насчет американского кафе предложила Дженни. Девушка давно там не была, и она очень любит еду этого кафе. Она рада, что среди кафе в их городе есть и Американское кафе «American House».В половину пятого Дженни закончила делать уроки и решила, что пора уже собираться. Быстро сходив в душ, она думала, что надеть. Так как это не свидание, то можно надеть что-то свободное. Девушка надела белую пышную юбку и черную кофточку. На ноги она обула белые кеды. Дженни не трудилась с прической и просто распустила их как всегда. Девушка обычно не красится, поэтому просто намазала губы гигиенической помадой. Как только Дженни закончила с делами, в дверь позвонили. Это была Лиса.
-Мило выглядишь,- с улыбкой сказала Лиса.
-Я выгляжу обычно. Я даже не старалась что-либо делать, - тоже с улыбкой ответила Дженни.
-Ладно, пошли. Нас уже ждут.
До кафе примерно 15 минут, поэтому девушки пошли пешком. И еще пока бы они поймали такси, прошло бы время, которого у них и так мало, их ведь уже ждут в кафе.
Перед входом в кафе, Дженни схватила Лису за руку и остановила.
-Ты чего? – нахмурившись, спросила Лиса.
-Я немножко боюсь,- закусив губу сказала Дженни. – И стесняюсь...
Вдруг я ему не понравлюсь, он посчитает меня скучной..-Хей, не волнуйся ты так. Ты ему понравишься. Это я знаю точно. И ты не скучная, и это я тоже знаю. Так что соберись и пойдем.
-Ладно.
Лиса улыбнулась и, не убирая руки Дженни, зашла в кафе. Подойдя к столику, они сели за него.
-Привет,- с очаровательной улыбкой сказал брюнет, которого Дженни не знала.
-Привет, - немного смутившись, ответила брюнетка.
Все начали разговаривать, а Дженни рассматривала Хосока. Он был очень симпатичным и милым.
-Дженни, а ты почему молчишь? - спросила Лиса.
-Я просто не знаю, что сказать.
Дальше они заказали еды и начали общаться уже все вместе. Дженни хорошо подружилась с Хосоком. Они вместе подшучивали над Лисой и Чимином, а те в свою защиту шутили над Хосоком и Дженни. Так они весело проводили вместе вечер.
***
Тем временем Чонгук гулял по улице один. Он до сих пор злился на брюнетку, хотя за злостью было совершенно другое. Он бы хотел снова с ней дружить, но его чувства мешали всему этому. Он бы хотел вернуть те дни, когда они весело гуляли, ели мороженое. Вернуть дни, когда они ночевали друг друга. Вернуть дни, кто смотрели страшилки вместе, а после пугались всего. Хотел бы вернуть их традиции... Но это уже в прошлом? И кто же в этом всем виноват?
Чонгук проходил мимо кафе, когда увидел через окно Дженни, сидящую за столиком с Лисой, Чимином и неизвестным для него человеком. Дженни сидела и смеялась, смотря на парня напротив нее, которое в свое время мило улыбался ей. Чонгук стиснул зубы и достал телефон, нашел нужный номер и написал сообщение.
***
Дженни сидела и смеялась с очередной шутки друзей, когда ей пришло сообщение. Она достала телефон из маленькой сумочки, которую она прихватила перед выходом. Увидев от кого сообщение, у нее округлились глаза. «Кукки». Да, Дженни до сих пор не переименовала его в телефоне, да и не хотела вообще.
Кукки: Весело тебе с ним?
Когда Дженни прочитала сообщение, она была шоке. Ее глаза еще сильней расширились. Сейчас она думала «Какого черта, Чон Чонгук?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
All of me [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionЧто будет, если Дженни, главная героиня, помирится со своим старым лучшим другом Чонгуком, который издевался над ней несколько лет после ссоры? Чтобы узнать, читайте мой фанфик. **** Это одна из первых моих работ, поэтому попрошу быть помягче. Я зна...