Глава 1.

8K 270 38
                                    

Девушка быстро вбежала  в аудиторию и почувствовала на себе огромное количество взглядов учеников и один недовольный взгляд преподавателя .
- Эмилия ,очень не культурно опаздывать на урок ,да ещё и срывать его своим резким появлением без стука - Это был учитель психологии ,он всегда недолюбливал Мию за то что она любила поспорить и доказать ,что права . Но чаще всего так и оказывалось ,так как в Майями Мия  получила больше знаний ,так же раньше она очень любила посещать библиотеки и изучать материал наперёд.
-Простите ,я ещё плохо знаю город и иногда теряюсь - соврала  девушка ,ведь не могла же сказать ,что опоздала из-за наглого красавчика ,который чуть не изнасиловал её прямо в коридоре академии .
-Присаживайтесь мисс и постарайтесь больше не опаздывать - он вновь недовольно оглядел Мию ,которая поднялась вверх и села за предпоследний ряд рядом привлекательной ,но не особо отличавшийся от всех, девушки .Эту девушку звали Лилиан Мёрф ,она была высокой и горячей шатенкой с глазами цвета горького шоколада .Если же у Мии была грудь чуть больше третьего размера и  в меру тонкая талия,а её возраст был 17 лет ,то Лили в 18 лет имела грудь четвёртого размера и совсем  тончайшую талию  ,она была очень красива ,но не зазнавалась как местные Барби . Так обычно в академии называли трёх девушек которые считали себя королевами и вели себя как избалованные ,стервозные курицы .
-Приветик - тихо прошептала кареглазка  смотря на подругу .
-Привет - коротко ответила та ,на её лице читалась злость и возмущение .
-Что случилось ?У тебя лицо как-будто с кем-то поругалась ,с Хлоей поссорились ?- Девушка знала ,что после того происшествия сёстры часто ругались и были на нервах .
-Нет ,просто меня утром какой-то придурок чуть не задавил ,так потом чуть не изнасиловал прямо в академии - Она была просто в гневе от того ,что парень так нагло с ней обращался ,так потом ещё и целовал .
-Чего !?- вскрикнула девушка от чего вся аудитория снова посмотрела на них .- П..простите - тихо сказала та смотря на учителя ,а потом снова обратилась к подруге.
-Вот гад ,ну он хоть симпатичный ?- Девушка заулыбалась ,ведь поняла что с "изнасилованием " Мия погорячилась  .
-Да ну тебя -Девушка нахмурилась . -Ну у него тёмные растрёпанные волосы ,довольно сильное телосложение ,но чуть худощавое . А ещё голубые глаза ,такой холодный взгляд ,что аж мурашки по коже ,кстати этот придурок сказал мне "поспорим ,что ты влюбишься в меня ровно за год " вот наивный - Мия всё таки описала парня подруге чуть смеясь от глупого спора,но её стал волновать удивлённый и напуганный взгляд Лилиан .
-Ты же отказалась !?- Девушка выглядела очень взволнованно и даже напугано .Мия совсем не поняла  реакции подруги и чуть дрожащим голосом произнесла 
-С..согласилась ,а что? Это же просто глупая шутка-  Сказать ,что кареглазая  девушка была удивлена -не сказать ничего, Лили стала шёпотом ругать подругу за такое глупое решение .
-Дурёха !!! Прежде чем на такое соглашаться, нужно узнать ,что это за человек ! Ты хоть понимаешь ,что заключила спор с Демоном ?!- голубоглазка смотрела на подругу как на сумасшедшую и совсем не могла понять ,что так взволновало и даже напугало девушку . 

Покорённая 365 днейМесто, где живут истории. Откройте их для себя