Эллисон Мэйхем
- Мы должны сконцентрироваться. - пытался перекричать толпу Гарри. Команда Слизерин опережала нас на 10 очков. Это беспокоило меня больше всего, потому что матч почти закончился. Я взглянула на трибуны, в поисках Драко, и тотчас же нашла его. Его вид, как и всегда, был несчастным, но для меня он выглядел забавно. Он, наверное, почувствовал мой взгляд, так как сразу же уставился прямо на меня. Я попыталась избежать его взора, поэтому, прыгнув на метлу, я полетела дальше. Оставшееся время до конца игры протекало медленно. Но, зато я заработала нашей команде 5 очков. Уставившись вниз на поле, я даже не осознала, на сколько высоко взлетела. Вдруг, моя метла начала резко дергаться. Я позвала на помощь Рона, но он меня не слышал. Замечательно. Какая удача. Она двигалась все быстрее и быстрее до тех пор, пока я не соскользнула с неё.
- Эллисон! - наконец заметил Рон. Я больше не могла сдерживаться. Мои пальцы соскользнули с метлы, и я полетела на землю.
Моё падение было быстрым и одновременно медленным. Я видела Драко. Я видела Гарри. Я видела Полумну и Гермиону. А после я не видела ничего.
▵▵▵
- Мисс Мэйхэм, - разбудил меня милый голос - время принимать лекарство. - прощебетала мадам Помфри. Я протерла свои глаза и посмотрела вниз на свои ноги, одна из них выглядела ужасно.
Повернувшись на открывающуюся дверь, я увидела, как Рон, Полумна, Гермиона и Гарри забегают внутрь.
- Эллисон! - прокричали они.
- Привет, ребят. Как долго я была в отключке?
- Несколько дней.
- Чёрт. - пробормотала я.
- Драко навещал тебя несколько раз. Это от него. - Полумна указала на стоящие рядом цветы. Она сказала тихим голосом, чтобы остальные не смогли услышать. Только она знала о моей помолвке с Драко, но остальную часть про Пожирателей смерти ей было не обязательно знать.
- Спасибо вам всем за то, что проведали меня. Но вам пора возвращаться на уроки. - посмеялась я. Мы попрощались и они разошлись по своим делам. Через несколько минут в комнату зашёл Драко. Он присел рядом и уставился на меня.
- Это сделал ты, не так ли? - наконец сказала я сквозь стиснутые зубы.
- Нет.
- Чушь собачья! - закричала я.
- Это сделали Крэбб и Гойл. Я уже позаботился о них.
Посмотрев вниз, я взглянула на его костяшки пальцев, которые были почти такие же белые как и его волосы, и которые приближались к моей руке. Он зажал её.
- Я рад, что ты в порядке. - прошептал он. Я выдернула свою руку из его объятия. На минуту он выглядел подавленным, но затем злость взяла над ним вверх . Он быстро встал и пошёл прочь к двери.
- Ты сама знаешь, что тебе придётся привыкнуть ко мне. Потому что ты выйдешь за меня замуж через несколько месяцев. И даже не думай, что от нас не ждут детей. - и с этим он ушёл.
Оставив меня одну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Задира | Драко Малфой
Fiksi Penggemar|история, в которой он и она пожертвуют всем, ради темной стороны Фанфик принадлежит @imapygmypuff