Глава 14

2.6K 126 11
                                    


Я долго ещё не могла уснуть, поэтому решила смотреть в окно. Я аккуратно встала с кровати, чтобы не разбудить Мина. Ещё не хватало этого! Он бы мало того, что разозлился, начал бы дразнить меня. Встав с кровати, я нашла пакет с едой, который принес Юнги. Ну, а что? Я есть хотела!

С пакета я вытянула молоко и печенье, и направилась к окну. Запрыгнув на него, я улыбнулась самой себе. Я посмотрела на циферблат, который стоял на тумбочке около кровати. Было только шесть часов утра. Как же красиво утром. Осторожно открыв окно, я высунула голову, так что ветер взлохматил мои волосы. Через минуту я сидела на подоконнике, свесив ноги из него, выпивая молоко и заедая шоколадным печеньем.

— Вай... как хорошо...- промямлила я.

Снова высунув голову из окна, я увидела, как помалу восходит солнце.

— Красиво...- хмыкнула я.

Слез из подоконника, я решила прогуляться по больнице. А возможно, даже пойти прогуляться. Странная я... немножко. Поверх футболки я надела свой свитер, и имела намерение обуть свои кроссовки, которые лежали около тумбочки.

Я осторожно подошла, чтобы ничего не задеть. Села на край кровати и начала обуваться. Мин, который лежал на той кровати был от меня примерно на 5 см. Вдруг его рука упала мне на талию и я вздрогнула. Хотела бы я сказать парню пару ласковых, но воздержалась, потому что тот бы не дал мне никуда уйти. Чувствую себя какой-то преступницей, которая убегает от парня после... Омо! О чем ты думаешь, ЧОН СОА?! Я встряхнула головой, откинув от себя все мысли, а тем более и руку Мина, встала с кровати, и направилась к двери. Я аккуратно повернула ключ в двери, надеясь, что не разбужу Мина. Обернувшись, я увидела, что он даже не пошевелился.

— Пф... тоже мне защитничек нашелся... — помотала я головой.

Теперь в коридоре не было так темно. В больницу понемногу начали пробираться лучи солнца. Я облегченно вздохнула, что прошла мимо своей «охраны» и направилась на первый этаж.

Вот я уже на первом этаже и мне немного не по себе делать что-то подобное. Это было похоже на то, что я просто убегаю от всех. Я начала подкрадываться к входной двери, которая, как мне казалось, была от меня за 100 метров. На самом деле, мне просто не хотелось попасться кому-то на глаза, не хотела объяснять, почему и как я здесь оказалась.

Мой парень дебил | My boyfriend idiotМесто, где живут истории. Откройте их для себя