Глава 16 (измена)

5.1K 201 9
                                    

...я люблю тебя и буду скучать.  Но видимо так будет лучше. Удачи тебе с ней. Прощай..."

3 часа назад.

-Что ты тут делаешь?! Почему ты сбежала? Что это за тварь? - Дэн начал на меня кричать.
-Успакойся! И перестань на меня кричать!
-Я блядь значит волнуйсь за неё. А она с каким-то шнырём сидит в его доме. Сука. Я же тебя люблю! Удачи вам!- я уже не здерживала слёз.
Он ушел, а Дерек остался меня желеть.

Через час я была дома. Я поднялась на второй этаж и услышала стоны. По стонам я поняла что это Анита и она выкрикнула имя...Дэн. Нет. Он не мог. Он говорил что любит. Как же я в нем ошибалась. Он же обычный бабник чего я хотела.  Я как наивная дура влюбилась.
Я собирала вещи. Хорошо что деньги у меня есть. Я их не тратила держала на крайний случай.  На карточке у меня денег куча. На квартиру хватит.

Я собрала вещи, заказала билет на самолёт через час. Дэн до сих пор кувыркается.  Я оставила записку и ушла.  Теперь у меня начнётся новая жизнь.

Pov.Дэн.
-Коньяк. Бутылку.- я сидел в клубе и не мог поверить как она могла со мной так поступить.
Через пол часа я опустошил достаточно большую бутылку. Среди толпы я заметил знакомое лицо. Это Анита. Она кстати ничего. Но не сравнится с ней.
-Привет. Может потанцуем? - спросила Анита. Я согласился.
Дальше я каким то образом оказался дома утром в постели с Анитой.  Нет. Блять что я наделал. Голова расскалывается.  Хорошо хоть родители Аниты и Джес в больнице.
Я спустился вниз на кухню.  Достал таблетку с аптечки и решил проверить в комноте ли Джес. Я зашел туда, но там пусто. В прямом смысле пусто одежды нет. На кровати лежала записка.

"Дэн если ты читаешь это значит меня уже нет в этом городе. Я доверяла тебе, но ты наплевал на меня и мою любовь. Я могу простить всё корме измены. Кстати этот шнырь мой друг. Дерек и он гей. Если не веришь можешь проверить. Не ищи меня. Я думаю у вас с Анитой всё получится и... я люблю тебя и буду скучать. Но видимо так будет лучше. Удачи тебе с ней. Прощай..."

На фото Дерек.

---------------------------------------------
Прочитав коментарии к прошлой главе я очень расстроилась но один из моих читателей меня поддержал. Большое спасибо мне очень приятно
aliiiiiin_a)))

Ты-моя рабыня. 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя