Победа или поражение?

755 51 11
                                    

   Волнение, радость, удивление-чувства буквально переполняли Чонгука. Он никак не ожидал первого места.
   Выставка закончилась уже как полчаса назад, а Чон ещё не отошёл.
   -Эй, да что с тобой?! Ты уже сорок минут пялишься в одну точку влюблённым глазами. Так нравится белая стена? Я конечно, понимаю, что ты не ожидал, но всё же тебе нужно поднимать свою самооценку.
  -Просто, я никогда раньше не побеждал. Всегда был кто-то, кто впереди меня. Сколько бы труда я не вкладывал, сколько ни старался, я всегда второй.- Чонгук говори это с грустью.- Родители всегда говорили, что если я буду вторым, то любить они меня будут меньше. Я их не понимал, но всегда старался. Моя цель достигнута. Но теплее на душе от этого не становится.
   Тэхён обнял Чонгука. Чон сейчас выглядел как маленький мальчишка. Такой ранимый, нежный.
  -Пойдём ко мне? У меня дома тортик.-Тэ выжидающе смотрит.
  -Пойдём.- улыбается Гук.
 
                  ***
   Тёплый чай с шоколадным тортиком- верх блаженства. Гук любит сладкое почти так же, как любит рисовать. Всё личико и пальцы в шоколаде. И яркая улыбка на лице. Тэхён никогда не видел его таким.
  Звонок телефона заставляет вздрогнуть.
  -Алло, мам? Привет! Ты не представляешь что случилось!- воодушевленно произносит Гук. -Оу, ты уже знаешь?- улыбка Гука по мере разговора всё уменьшается.
  Тэ с кухни слышит не громкий всхлип. И спешит в зал.
  -Что случилось Чонгук?- Тэ стирает дорожки слёз.
  -Ей не понравилась работа. Она хотела увидеть на ней себя. Сказала, что первое место мне ничего не даёт. И ждёт нормальных результатов.- всхлипывает Гук.
  Тэ наклоняется к лицу парня и целует. Нежно обводит контур губ и языком приоткрывает губы.
  Младший теряется, пытаясь понять, что происходит. Но ощущать губы Тэхёна не противно, скорее приятно.
Не увидев сопротивления, Тэ продолжает исследовать рот Гука, посасывает язычок. Чон стонет в поцелуй.
  Тэхён берёт его на руки и несёт в спальню...

  ________________________
Следующая глава последняя))
 


  

НатурщикМесто, где живут истории. Откройте их для себя