Глава 2

889 18 8
                                    

— Ты уверен, что нам стоило идти в этот лес?... — истерично произнесла Настя.


— Тише, не паникуй. Нам нужно добраться до аэропорта, и ты это сама прекрасно понимаешь, — попытался успокоить её Саша.

— Это да, но почему мы идём не по дороге?

— Не стоит идти по ней.

— Почему?

— Мало ли кого мы можем встретить, двигаясь прямым маршрутом.

— Кого к примеру?

— К примеру, мародеров.

— Они могут скрываться и в лесу...

— Давай не будем спорить и просто дойдем до аэропорта.

— Хорошо?

— Хорошо...
Они прошли немного по лесу, и Анастасия вновь заговорила.

— У тебя есть воды попить?

— Да, я, вроде бы, брал с собой. Все так быстро произошло, успел только свой рюкзак накинуть, а что в нем - не помню.

— И не говори, как нам повезло, что он сказал, куда нужно идти...

— Угу...

— Ну так что, дашь попить ?

— Да, да,вот, держи. — Александр достал из рюкзака воды и протянул бутылку Насте. Она немного попила и отдала ему бутылку, после чего они продолжили свой путь.

В лесу было немного прохладно, начинало темнеть. На деревьях раскинулся мох, а на земле беспорядочно валялись шишки. Где-то в его глубине пели птицы, и струились ручейки. Саша шел первым, а Настя за ним вслед.

*хруст веток*

— АААААААА !

— Что случила... АААААА!

Ребята провалились в обрыв. Видимо, его сделали охотники, чтобы заманить животное. Из-за своей невнимательности, Саша не заметил эту ловушку.

— Настя, ты как !?

— Я нормально... Немного ушиблась, но это так... Не сильно.— Анастасия произнесла это, держась за свою ногу.

— Боже... вы тоже провалились... — сказал неизвестный парень из темноты.

Александр с Настей оглянулись в темном пространстве и увидели раненого человека. Он был в военной униформе и с тактическим рюкзаком. У неизвестного была вывихнута нога, а в руках находилась веревка.

— Так... Нужно составить план, как отсюда выбраться...—
сказал Саша. Он, немного растерявшись, вновь оглянулся в яме. На этот раз, Александр заметил корни деревьев и веревку в руках этого военного.

— Я придумал! Я возьму веревку, вскарабкаюсь наверх, привяжу её к дереву и сброшу вам. Вы же сможете подняться сами?

— Да, сможем. Иди, а я попытаюсь помочь этому парню... —
сказала Анастасия.

Александр встал, повесил веревку через плечо и аккуратно начал взбираться по корням на верх. Он тихонько переставлял ноги с одного корня на другой, дабы не упасть, и держался руками за верхние корешки. Когда Саша туда взобрался, он принялся обвязывать ближайшее дерево веревкой. После этого он сбросил веревку в яму, чтобы Настя с незнакомцем смогли взобраться наверх.
В это время Анастасия осмотрела военного. Крови не было, она поняла, что у него вывих. В принципе, достаточно было просто вправить ногу и сделать ему фиксирующую повязку.

— Сейчас будет немного больно, но ты потерпи, ладно?

— Да, хорошо... Я готов...

Настя немного надавила на лодыжку и вправила её обратно. Военный, сжав зубы, немного стонал. Она помогла встать незнакомцу.

— Взбирайся первым, я тебе помогу.

— Хорошо...

Парень, поддерживая ногу, начал медленно взбираться по веревке. Настя полезла за ним следом. Лезли они медленно, все из-за того, что у этого человека была вывихнута нога. В какой-то момент, Настя задалась вопросом, а зачем мы ему вообще помогаем? Но она быстро прогнала эти мысли из головы, под предлогом того, что они не могли оставить его в яме. Когда все вылезли на верх, Саша начал разговор:

— Фух... вроде бы все целы... почти... так как говоришь тебя зовут, парень ?

— Даниил... Блин... Больно... Но не так сильно как в яме...

Нам нужно побыстрее вернуться к военным, — сказала Настя.

— Пойдем чуть медленнее, как никак Даниил ранен.

— Так и поступим... — вновь ответила она.

Новая Земля "Начало" (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя