часть 5

470 1 0
                                    

Но тут Георг на свою голову столкнулся с Аней и Никой.

Ален остался в Румынии – давать показания. Что уж он сделал – неизвестно, но только ни Аню, ни Нику долго не мучили. И через два дня они улетели домой, вместе с готом. Ника за все время смогла только обменяться с Аленом сухими приветствиями и не менее сухими прощаниями. На остальное не хватило времени. Теперь девушка смотрела на белые облака под брюхом самолета и о чем-то вздыхала. Просто написать сообщение парню не могла. Так как сразу в уме всплывал его разговор с девушкой, которая, судя по-всему была беременной...от него. Ведь так? Или она опять все неправильно поняла?

«Курортный роман. – Ника машинально перелистывала журнал, чувствуя, как мягко закладывает уши при наборе самолетом высоты. – Курортный, черт бы его побрал, роман. Сижу тут, мозг себе ломаю, а Ален уже, небось, и думать забыл про мою персону. Наверное, воркует там со своей беременной девушкой».

Ника судорожно вдохнула прохладный воздух: она всегда считала, что курортный роман это нечто мимолетное и забавное. Но что забавного может быть в этой странной боли, поселившейся где-то в самой глубине сердца? Многие знакомые девушки, приезжая с отдыха, частенько рассказывали про свои короткие и жгучие романы, со смехом показывали фотографии. А Ника сейчас, бездумно уставившись в иллюминатор, понимала, что не сможет вот так разглядывать совместные с Аленом фото.

Кажется, она и правда полюбила.

– Эй, – Аня тронула мрачную подругу за плечо, – вы почему не поговорили, два идиота?

– О чем?

– О вас.

– У него девушка. – сообщила Ника. – Меня бы это не слишком беспокоило, но она вроде как беременная, а это уже совсем другой разговор.

– Я, конечно, не знаток мужчин, – осторожно произнесла Аня, обеспокоенная хмурым видом подруги, – но мне кажется, что Ален не из тех, кто при постоянной возлюбленной крутит романы на стороне.

Самое паршивое то, что Ника тоже так считала. Поэтому и находилась в раздрае. Но что ей делать то? Позвонить Алену и спросить: «Хей, чувак, а ты разговаривал со своей беременной подружкой или я просто все не так поняла?»

– Ответит, что да, с подругой разговаривал. – забывшись, вслух пробормотала Ника, встретила жалостливый взгляд Ани и неожиданно разозлилась на саму себя и на противного Алена. – Что? Все нормально, просто излишне увлеклась парнем и все. Это пройдет.

Такая безумная осень СИ автор Екатерина Васина Место, где живут истории. Откройте их для себя