- Пиздец ты долго, - недовольно, едва ворочая языком, проговорил Кэмерон, едва Ноэль закрыл за собой дверь.
- Привет, - сказал Фишер, прекрасно осознавая, как тупо это звучит. Но больше никаких слов в голову не лезло. Он просто стоял у стены и жадно вглядывался в лицо Монахэна, упиваясь возможностью находиться так близко.
- Привет, - также тупо отозвался Кэмерон, придвигаясь ближе настолько, насколько это возможно и опираясь одной рукой о стену возле Фишера, чтобы не упасть. В другой руке у него был бокал с каким-то спиртным, которое Ноэль не распознал.
Какое-то время они просто смотрели друг другу в глаза, не зная, что говорить и делать.Быть так близко впервые за столь долгое время и при этом даже не касаться друг друга, было невыносимо. Ноэль хотел было дотронуться до Кэмерона, но в то же время тот сделал неловкое движение рукой с бокалом, и их руки столкнулись. Часть жидкости выплеснулась на футболку Ноэля, и он собирался выразить свое недовольство, но Кэмерона внезапно осенила замечательная, по его мнению, идея, которую он поспешил воплотить в реальность.
- Что за хуйня?! - возмутился Ноэль, когда Монахэн целенаправленно вылил на него оставшееся в бокале спиртное. И не куда-нибудь, а на его джинсы.
- Оу, - с притворным сожалением произнес Кэмерон, пристально глядя ему в глаза. - Ты теперь мокрый. Тебе надо раздеться.
Ноэль раздраженно выхватил бокал и кинул его в сторону. Раздался звон разбитого стекла.
- Ты застудишь важную часть тела, - заявил Кэмерон, кладя руку на его мокрую ширинку и вызывая этим у Ноэля тяжелый вздох. - Давай согрею.
Фишер приказал себе убрать руку Кэмерона, но вместо этого обнял его и притянул еще ближе. Их губы практически соприкасались, но оба никак не могли решиться на поцелуй.
Наконец Ноэль выпустил его из объятий, и отстранился, насколько позволяло пространство, убирая руку Кэмерона с себя. Без нее получалось лучше соображать. Правда, Фишер все равно не знал, что делать, а мокрая одежда вовсе не помогала принять правильное решение.
- Пиздец как хочу спать, - доверительно сообщил Кэмерон, заглядывая ему в глаза.
- Давай уложим тебя, - усмехнулся Ноэль, ощущая себя довольно неловко от всей ситуации.
Кэмерон внезапно прижался к нему и горячо прошептал на ухо:
- Спасибо.
- За что? - недоуменно спросил Ноэль, неосознанно схватившись за рукав его рубашки.
- За то, что приехал, - это Кэмерон прошептал, уже касаясь губами его шеи.
Ноэль проглотил слова, рвущиеся наружу, отлепил Монахэна от себя и повел его в спальню.