Целоваться в их положении было не очень удобно, поэтому Ноэлю пришлось полностью залезть на кровать.
Если точнее, то залезть на Кэмерона.
Если еще точнее, то оседлать его.
Ноэль уже не был уверен, что из них двоих пьян именно Монахэн.
- Так хочется выебать тебя, Ноэль, - поделился мыслями Кэмерон между поцелуями, водя руками по его телу. - Но не могу...
- Ты слишком пьян.
- Да-а-а, блять, пиздец, ты не мог приехать, когда я трезвый?
Фишер пытался вразумить себя.
Какого хрена он вообще тут делает?
Но хер вразумишь себя, когда тебя так целуют и лапают.
- Это не риро... ритофми... Блять! - язык у Кэмерона все еще заплетался. - Это был не риторический вопрос, Фишер.
- Какой?
- Ты не мог приехать, когда я трезвый?
- Ты не зовешь меня, когда ты трезвый.
- А ты бы приехал?
Ноэль не ответил, позволяя Кэмерону стащить с себя остатки одежды и возвращаясь в обратное положение.Крышу снесло нахуй, но об этом Фишер подумает позже.
- Даже не знаю, чего я хочу больше - твой охуенный зад или твой блядский рот, - пробормотал Кэмерон, поглаживая этот самый зад и подставляя лицо под поцелуи Ноэля.
- Прекрати называть так мой рот.
- Я не виноват, что он такой блядский.
- Почему блядский?
- Ты вообще видел свои губы, Фишер?
Ноэль бы ответил, но губы его были заняты шеей Монахэна, потому он просто что-то промычал.
- И отсасываешь ты лучше любой бляди.
- И много у тебя их было? - Ноэль моментально оторвался от своего важного дела.
- А многим ты отсасывал?
- Мы уже обсуждали это.
- И ты не ответил.
Повисла тишина. Ноэль с интересом разглядывал ухо Монахэна.
- Что за привычка молчать, когда тебе задают вопросы, Ноэль? - руки Кэмерона соскользнули на его бедра.
- Ты тоже не ответил.
- Дохуя.
- Что?
- У меня их было дохуя.
- Я рад, что у тебя такая бурная личная жизнь, Кэм.
- Рад, что я не страдаю по тебе?
Ноэль решил, что вместо ответа лучше заняться стаскиванием рубашки с Кэмерона.
Это получилось гораздо проще, чем вести диалог.- Ты просто играл со мной, - неожиданно даже для самого себя сказал Кэмерон, запуская руку в волосы Ноэля, пока тот увлекся расцеловыванием его тела.
- Что? - напрягся Фишер, поднимая голову.
- Не отвлекайся от своего занятия.
- Что ты имел в виду?
- Ничего, продолжай, - занервничал Кэмерон, сжимая пряди его волос.
- Я не игр...
- Блять, займи свой рот чем-нибудь более полезным, - раздраженно бросил Монахэн.
- М-м... Я сделаю это, если ты перестанешь тянуть меня за волосы.
Кэмерон убрал руку. Он собирался молчать, но не выдержал, когда Ноэль с поцелуями опустился еще ниже, и сказал:
- Блять, как же хочется трахнуть тебя.
- Сделай это, - Ноэль снова посмотрел на него снизу вверх.
- У тебя даже глаза блядские. И весь ты блядский, - то, что голос подвел его и выдал тщательно скрываемые эмоции, Кэмерон понял только увидев полуулыбку Фишера.
- Ты сказал, что больше нет таких, как я. Что ты имел в виду?
Кэмерон ощутил, что теряет контроль над ситуацией. Надо было срочно что-то делать.
- Ты слишком много разговариваешь, Ноэль.
- Я всегда так делаю. Забыл?
- После секса ты молчишь.
- Трахни меня.
- Я пьян и хочу спать. Было бы неловко уснуть в процессе...
- С тобой такое уже случалось.
- Один раз! - вспылил Кэмерон.
- Вообще-то, три, - неразборчиво сказал Ноэль, скрывая усмешку.
- Что?!
- Ничего, - быстро ответил Фишер. - Прими душ, перестанешь хотеть спать. Наверное.
Кэмерон с подозрением посмотрел на него, но решил, что предложенный вариант - действительно неплохой выход из положения.