3 месяца назад я уехала из Сеула и была уверена, что больше сюда не вернусь, но видимо судьба хочет другого поворота событий, которые позже будут убивать меня до скончания веков.
Вот я лечу с ребятами в другую страну, но почему-то меня не распирает такая радость, которая распирала во время полёта в Сеул n-нное количество времени назад.
Сегодня довольно таки тепло, солнце уже выползло за пределы серых облаков.На мне немного легких outfit: пальто, чёрные джинсы, белая сорочка, кроссовки ярко-розового цвета никак в это комплект не вписываются, но ничего страшного. На асфальте стоит чёрного цвета чемодан, как вы поняли, классические цвета- это моё.
Настроение нейтральное, просто что-то мне подсказывает, что эта поездка будет полна приключений, как и в общеобразовательном типе, так и в личных делах. Приключения на зад гарантированы.
Сзади послышалось приближение машины к месту, где я стою. По-моему вы поняли, кто приехал, да? Даже не поворачиваясь, я закрываю глаза и молю богов, чтобы эта "великолепная" идея с путешествием, не привела меня к сердечному приступу. П.с. это вполне возможно с этой группой.
Мы же привыкли слышать крик, визг фанатов, которые так и хотят заснять звёзд, которые без макияжа, усталые.Но знаете что?Ко мне прибежали 7 парней, все начали набрасываться на меня, чтобы задушить в объятиях, но единственный человек, который смотрел на меня, как на легкодоступную девушку был ТэХен. Он смотрел на меня своим развратным взглядом, от которого все фанаты начинали течь, но на меня это никак не подействовало. Нехотя обняв меня, этот парнишка смял мое пальто сзади, но вскоре отдалился, услышав голос девушки, посмотрев на меня тем же ужасным взглядом.
Увидела я очень интересный силуэт, в который до конца не хотела верить. Этот человек меня успокаивал от этой барышни, а теперь с ней встречается?! Знала я, что он ненормальный, но зачем свою жизнь настолько ухудшать?
- Мари?Не ожидала тебя увидеть в кругу парней,- она тихо хихикнула и поцеловала ТэХена в щеку.
Думаю, что уже тот момент настал, чтобы рассказать вам историю.
Эту девушку зовут Дарина.Мы с ней общались с 5 лет по интернету.Так сказать интернет-друзья, но в нашей ситуации это продлилось не долго.Становясь взрослее, мы хотим по-быстрее найти себе вторую половинку, закончить школу, которая так сильно задолбала, что и сделала она.Сказать, что я завидовала ей, ничего не сказать.Почему, спросите вы.В детстве мне не позволяли общаться с мальчиками, гулять я не успевала, всегда была в колодце с домашкой.Она рассказывала, как хорошо проводит время с парнем, а я просто слушала это с улыбкой на лице, но внутри бушевала ревность и злость.Вы возможно сейчас о чем-то подумали.Это была та девушка, которая мне флудила в личные сообщения?Именно.
-Они знакомы?- с округлёнными глазами спросил Чимин.
-Да, они ещё с детского сада знают друг друга,- ухмыльнулся в мою сторону ТэХен, а потом повернулся к своей возлюбленной птичке.
-Может мы уже зайдём в аэропорт, или вы хотите ещё поговорить о моём прошлом и пропустить самолёт?- предложила я, чтобы не выслушивать то, что уже прошло.Если они это будут обсуждать, то хоть тогда, когда в моих ушах будет играть музыка.
Пройдя регистрацию, ко мне подошла маленькая девочка и попросила сфотографироваться.
-Извините, можно с вами сделать фотографию?- спросила меня принцесса.В её маленьких ладошках был телефон и блокнотик с ручкой.
-Подойди ближе, я не кусаюсь,- призвала я её.Она как подбежит и обнимет, что меня превращает в маленький колобок радости.
-Знаешь, девочка, лучше убегай от сюда и подальше, чтобы нас не заразить своим настроением,- проговорила та, которая ничего не понимала в жизни.Малышка загрустила и сжала свой блокнотик и телефон около груди.Она была напугана.
-Уйди отсюда, тебя никто не звал.Куда шла, туда и иди,- прошипела я, и одарила её злобным взглядом.Недовольная Рина прошла в зал ожидания, а я продолжила своё дело.
-Знаешь какой я совет тебе дам? Никогда не верь тем, с ком ты сомневаешься. Они тебя предадут, а после этого унизят и испортят твою жизнь,- я погладила её по макушке, подняла телефон, чтобы сделать фотографию, расписалась в блокнотике и опять обняв её, ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wings. / Крылья.
FanfictionМожет иногда мы сомневаемся в наших выборах, но разве замечаем это? Во многом ошибаемся: людях, чувствах. Надо это понять сразу, хоть это и не возможно.