Джинни и Шерлок сидели у пруда и мирно общались. Отвлекла их только белоснежная сова.
- Это письмо от Джона? - спросила девушка, когда они вошли в кухню.
-Да, да, да!!!- закричал детектив.
-Ну читай уже!
-"Привет, Шерлок и Джинни. Я рад, что ты будешь писать мне каждодневный отчет. На сколько я понимаю, письма нужно прятать. Кстати, у меня осталось кольцо, которое мне дала Джинни перед входом в бар, не представляю, что с ним делать.
Ты спрашивал как отреагировали ребята. Молли расплакалась, чтобы утешить её, мы остались на Бейкер-стрит. Сейчас она спит в твоей кровати, Шерлок.
Лестейд просто выругался и отправил всех по домам.
Миссис Хадсон спокойно отправилась печь печенье.
А я всю ночь не спал и думал о вас. Где вы, что делаете? А еще я думал о Мэри... Прости, больная тема.
Кстати, Майкрофт пытался узнать где ты.
Пиши больше.
Твой лучший друг и коллега доктор Джон Х. Ватсон"
-Я напишу ответ- сказала Джинни и ушла в угол за бумагой и пером.
-Я хочу написать Молли... - почти шепотом произнес детектив
-Шерлок... - вздохнула девушка- это может быть опасно.
-Но если не рассказывать про место где мы находимся - с надеждой произнес детектив присев на колени перед дочерью и взяв ее за плечи.
-Ладно. Но это под твою ответственность.
-Вы чего арете? Что то случилось? - спросила Гермиона спускавшаяся с лестницы.
-Доброго утра! Все хорошо. Мы просто радуемся нашей ранней переписке, - пояснила Джинни.
-Чаю? - спросил бодрым голосом Шерлок
-Ага - хором ответили девушки.
***
Джон стоял у окна и читал свой блог о знакомстве с Шерлоком.
-Доброго утра, Джон! - сказала потянувшись Молли. - Шерлок не объявлялся?
-Доброго утра. Нет. Но он отправил письмо...
-Что он сказал?! - вскрикнув перебила девушка
-Молли, не беспокойся. Он сказал, что с Джинни находится у друзей. И...
- И что?
-И вернется только тогда, когда ты успокоишься
-Пусть сначала извенится! - сказала возмущенно Молли
-Ну, хорошо. В следующем письме обяза...
Джону не дала договорить птица врезавшаяся в стекло и доктор, и патологоанатом вздрогнули и обернулись.
-Ох, Джанет. Неуклюжая птица- сказал Ватсон, уже открыв окно и забрав письма.
-Это что? СОВА? - вскрикнула девушка- Сова в центре Лондона? Утром?
-Да, это Джанет, сова Джинни. Письма от Шерлока. Это тебе.
-Мне? - удивилась патологоанатом
-Читай, Молли!- строгим голосом потребовал доктор
-"Прости, Молли Хуппер! Я поступил некоректно. Не позвонил, вернулся радостный в компании неизвестной юной леди, не отвечал на звонки( я не знал, что в другом мире он не работает). Я не могу сказать никому, где я был и что делал. Это большой секрет. Хотя, Джон его знает, но это исключение. Как только я смогу выбраться и повидаться с тобой, я сразу с тобой свяжусь.
Твой любимый, Шерлок Холмс"
-Помоему, ты должна его простить- сказал доктор. Молли снова залилась красным румянцем и пошатнулась.
-А прочти свое, - с неуверенностью произнесла Молли.
-"Доброго утра, Джон! Ты спрашивал про кольцо. Оставь его у себя, а лучше носи при себе. Запомни, никогда не давай его другому. Желательно не показывать письма. Особенно те в которых описывается малейшее волшебство.
По моему, Шерлок даже не собирается писать Майкрофту.
Джон, пиши каждодневные отчеты, как и Шерлок, пожалуйста. Мне кажется, наш высокоактивный социопат не проживет без жизни в Лондоне.
Твой новый друг, Джинни Холмс"
-Кто такая Джинни? И почему она Холмс? - возмутилась Молли.
-Это его дочь. Прости. Может чаю?
-Кофе... с коньяком- ответила девушка и они сели завтракать.Молли не проронила ни слова.
Она думала о своем возлюбленном. Патологоанатом не могла поверить, что у Шерлока были другие девушки, но тут все серьезней. Молли понимала, что у него есть дочь. Он может бросить ее и она согласится остаться друзьями. Но Шерлок и извенился, и согласился встретиться. Она его любила.Девушка поняла, кто растопил ледяное сердце детектива. Это была Молли Хуппер и Джинни Холмс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шерлок Холмс и первый год в волшебном мире
AventuraВ начале лета Молли теряет голову от любви к Шерлоку, впрочем он сам без ума от отношений с патологонатом. Вскоре происходит очень странное преступление. В лабороторию Бартса к Шерлоку присылают секретного агента, и заевляется девушка 14 лет Джинни...