Глава 5.

11.4K 298 13
                                    

Музыка к главе - Rammstain "Ohne Dich".

А вы когда нибудь задумывались, о том, что будет в будущем? Наверное нет, потому что в возрасте двадцати одного года, в самый расскал молодости и бурной бьющей ключи жизни,когда ты в буквальном смысле расцветаешь и окрылявшийся дух несет тебя по реке твоей судьбы, чье и рвение и адреналин в крови зашкаливает. Мозг и глаза закрывает пелена из мечт, скорости, бега, адреналина, любви и страсти. Разные противоричивые чувства появляются у одному человеку, которого ты мог ненавидеть.....
***********************************************************
PoV Алекс.

Я с горю и напился. Опять.... Совсем забыл, что на следующий день ехать жить с ней. Да я же её ненавижу! Я себя сволочь ненавижу! Как я мог так ложануть?! Так по крупному облажаться?!! Та ночь ничего не дала!

"Ещё как дала. Был бы умнее, то во время остановился "- твёрдо говорит, моё полу пьяное сознание.

Это обычный секс на одну ночь, который происходит со мной чуть ли не каждый день, а тут на тебе! Ни одна не залетела, а это бля особенная!
Чувство паники сразу охватило меня с головой. Я боялся не только ответственности,что ляжет на меня после рождения ребенка,но и того,что вся моя репутация, статус и авторитет полетит к чертям. Самое ужасное то,что в этом и естественно будет замешан мой отец. И в первую очередь, это ЕГО репутация и становление в обществе - пойдет в упадок.

Я четко понимал, что с нашим съездом в один дом, отец будет вести за мной тщательный и пристальный контроль, а родители Мии, ненавидеть всем вопросам телом и распускать слухи или то,что им делать не нужно. Я понимал,что придется скрывать Мию от общества, как только будет появляться живот, чтобы моя и репутация наших родителей не запятналась из-за моей безответственности. На меня вешается автоматом много разных ярлыков: я должен успокоится. Остепенится, и смирится с тем,что через девять месяцев возьму на руки своего ребенка и тогда, буду крепко привязан к семейке этой ненормальной.
Еще, я осознавал то,что гулянки закончатся, тусы с моей компанией тоже: просмотр и игра в бейсбол и футбол, карты, клубы, гонки на тачках, просто отдых на пляже и серфы. Беззаботные прогулы лекций в университете, наш столик в кафетерии, где я, Амина, Невилл и Пол, сидим на каждой перемене, и потом, гнобим или издеваемся над кем нибудь. Закончатся драки. Я не смогу больше бить кого-то об стенку башкой или ломать людям конечности и разбивать носы дверцой шкафчика в коридоре. Я не смогу спокойно курить сигареты за завтраком с чашкой горячего кофе, не смогу заваливаться в стельку пьяным в компании друзей или очередной девушкой на одну ночь, не смогу заниматься тем, чем хочу. Вряд-ли, став отцом в двадцать один год, я добьюсь многого в сфере  менеджера маркетинга по финансовым и операционным-бизнес продажам, а в качестве второго образования уже  на  высшее, заниматься темой разработчика и АЙ-ТИ менеджера. Это интересно мне. А как хобби, я бы предпочел продолжать играть в бейсбол и футбол.

Сокол- Точка Отсчёта.[ РЕДАКЦИЯ](+18).Место, где живут истории. Откройте их для себя