Красотка из параллели..

934 18 18
                                    

это мой первый бред, так что не судите строго :)

Глава 1

Я проснулась. На часах было 7:35. "Мдааа....первый день и проснуться так рано??"-подумала я. Ну ладно. Проснулась так проснулась. Сейчас конец августа, а точнее до учебы осталось 2 недели. Я начала погружаться в мысли о новой школе. Как меня тут примут? Найду ли я друзей?- мои размышления прервал папа. Так как он работает поваром, он часто готовит нам завтрак.

- Алиса? Завтрак на столе!

- Да пап, уже иду!

Я быстро натянула на себя джинсовые шорты и розовую майку и спустилась на кухню. Ммм....как вкусно там пахло! Папа приготовил мой любимый омлет с помидорами и беконом! Вкуснятинааа....

Глава 2

Быстро поев, я снова поднялась к себе в комнату. Я решила зайти в Facebook. Смотрю: сообщения +1

Думаю, наверное друзья из старой школы.. Но нет! Мне написал неизвестный мне пацан!

(он)- привет, а ты милая!)

(я)- Привет, спасиб, а мы знакомы?)

он- Нет, но хотелось бы познакомиться))

я- Ну раз так, давай)

он- Ну меня зовут Томас, для друзей просто Томми или Том) мне 16 лет ))

я- Круто, я Алиса) мне 15)

он- А ты где живешь?

я- В Вашингтоне, а ты?))

он- ДА НУ??!!!!!??!?!?! Я тоже!!!!! ))))

я- Ух ты)) крууто ))

он- Может встретимся сегодня? В парке?

я- Давай )) в 10:55, ок? ))

он- Ок))

Я закрыла ноут и посмотрела на часы. 9:47. Есть время чтобы собраться. Я решила не торопиться со сборами и позвонить моей лучшей подругой из России-Дашке. Но как всегда в трубке прозвучало: "Аппарат абонента выключен, или находится вне зоны действия сети". Ну блииииин. Ладно позвоню Никитке.. Набираю номер, в трубке знакомый голос.

- Алло? Алис, ты??

- Да, Некииит это яяя!!!!!

- Хаëк, детка, как дела??

- Супер!!! А ты как?? Как Дашка??

- Я супер, но мы все скучаем!! А с Дашкой я тут замутить решил..))

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 14, 2014 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Красотка из параллели..Место, где живут истории. Откройте их для себя