Глава 14. "Бал. Часть 1."

912 94 2
                                    

В среду мне сообщили, что я со всеми горничными почти целый день буду готовить и убираться на пятницу, так как в пятницу у Амби и у Алана День Рождения. Каждому исполняется одиннадцать. И будет бал, на который соберутся всякие аристократы, дворяне и другие знакомые Его Величества и его детей. Ну и естественно я весь вечер буду стоять недалеко от Хозяина и буду его личным официантом и... охраной. ОХРАНОЙ, КАРЛ. Я. Охраной! Ну, удачи...

В сам день уборки и готовки Рори был особенно спокоен - не рычал на меня, не кричал, одним словом - не раздражался. А я старалась не спровоцировать у него агрессию. Я уже не так сильно обижена на него, так как привыкла к его гневу. Ну такой он дракон, ничего не сделаешь. Со временем привыкну...

- Кстати, Афина... - начала я, когда пыла пол в главном зале вместе с еще тремя горничными. Афина же просто стояла рядом и болтала со мной, все равно стараясь не отвлекать - пока у нее свободное время. За эти два дня мы сильно сблизились, и она мне стала словно лучшей подругой, даже мамой - учит, дает добрые советы, на что я ей отвечаю фактами о себе, но стараюсь слишком далеко не заходить - все же я "потеряла память", - сколько тебе лет?

- Ааа, пронюхала что-то не то, да? - внезапно воскликнула она и хитро улыбнулась, - 483 через четыре месяца будет!

Я застыла и уронила тряпку. Что... Как... Но ведь...

- Сколько?..

- Сейчас 482.

- Них... - не договорила я, - а по тебе не скажешь, - да ладно?... По ним не только это не сказать можно.

- Ахах, ну конечно, я же дракон, - она шутливо закатила глаза, - мне самой уже пора детей делать, но я не нашла ни Сосуда/Хозяина, ни кавалера. Так что... печаль. В пятьсот начну потиху расти, а в тысяч восемь буду как отец. Не весело, согласись, так быстро время летит.

- Да... - медленно сказала я, прибывая в некой растерянности, - очень быстро... всего-то восемь тысяч лет...

Мой Хозяин, что, тоже будет столько жить?..

- Ты ведь не забывай, что демоны живут примерно столько же, сколько и драконы - где-то двенадцать-двадцать тысяч лет, - шепотом, будто прочитав мои мысли, сказала Афина, - так что с Рори вы будете вместе на протяжении еще многих лет!

Вот же ж... как мне не повезло-то...

- А если это человек и дракон? - заинтересованно спросила я, - что тогда?

Повелитель Душ. Книга 1. Начало нашей истории.Место, где живут истории. Откройте их для себя