Дмитрий Медведев

1K 8 2
                                    

(Родился в 1965 году)

Дмитрий Анатольевич Медведев - Президент Российской Федерации. Родился в Ленинграде 14 сентября 1965 года.

Окончил юридический факультет Ленинградского государственного университета (ЛГУ) имени А.А. Жданова в 1987 году.

Д.А. Медведев принимал активное участие в избирательной компании Анатолия Собчака по выборам на Съезд народных депутатов СССР в 1989 году и позже вошел в группу его помощников.

В конце 1999 года указом исполняющего обязонности Президента В.В. Путина был назначен заместителем руководителя Администрации Президента РФ.

В феврале 2000 Дмитрий Медведев возглавил предвыборный штаб В.В. Путина.

В марте 2008 года в результате голосования был избран Президентом РФ и 7 мая 2008 года приступил к исполнению обязанностей.

В ноябре 2008 года Д.А. Медведев выступил с предложением о внесении поправок в Конституцию РФ о продлении полномочий Президента до 6 лет и Государственной думы до 5 лет. Закон был подписан и вступил в силу 31 декабря 2008 года.

В августе 2008 года после российско-грузинского конфликта Д.А. Медведевым были подписаны указы "О признании Республики Абхазия" и "О признании Республиками Южная Осетия".

При поддержке Д.А. Медведева реализуются национальные проекты в образовательной, медицинской, жилищной сферах и в агропромышленном комплексе.

 Медведева реализуются национальные проекты в образовательной, медицинской, жилищной сферах и в агропромышленном комплексе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дмитрий Медведев - первый Президент России, который начал общаться с народом через видеоблог в Интернете.

С 2000 г. Д.А. Медведев действительный государственный советник Российской Федерации 1-го класса.

🎉 Вы закончили чтение 50 великих правителей России 🎉
50 великих правителей РоссииМесто, где живут истории. Откройте их для себя