Утро. В комнате мирно спала девушка. Но ее сон прервал звон будильника.
Она уже потянулась к будильнику,но не добравшись до него, грохнулась на пол.
-Твою ж мать!-Окончательно проснувшись, вполголоса крикнула зеленоглазка.
-Что там за шум, Мизуки ты уже встала?
-Да мам,уже встаю!
Девушка одела рваные джинсы и майку "I love music".
Переодевшись она спустилась на кухню где ее уже ждала мать.
-Мам а ты куда собралась
-Об этом я и хотела с тобой поговорить.
-Что то случилось?
-Я уезжаю во Францию меня вызвали по работе,уеду я на 4 месяца,а ты пока переедешь к одному моему знакомому.Так что иди собирай вещи,а я побежала боюсь на самолет опоздать.
-Но мам!Я не хочу некуда ехать!
-Ты поедешь и точка!Я тебя знаю и тебя одну дома оставлять нельзя!Так что иди собирай вещи сейчас же!
-А что делать с Алишей?
-Возьми ее с собой.
-Ну хоть на этом спасибо.
Алиша:*Захлопнулась дверь*
Мизуки поднялась в свою комнату и стала собирать вещи.
Включив на телефоне песню Starset-My Demons,она стала собирать все что нужно, одновременно подпевая.
Спустя полтора часа все было готово:3 чемодана послушно стояли у двери,еще 2 сумки лежали на диване,а либимый рюкзак
покоился на плечах девушки.
Рюкзак:Зайдя в ванну девушка переоделась в вот это:
Запихав кошку в сумку и взяв все чемоданы и сумки Мизуки пошла к выходу из дома. Закрыв дверь девушка отдала вещи водителю кроме рюкзака и села в черный лимузин.
Водитель закрыл багажник,сел в машину и мы поехали.
Pov Мизуки
Через полчаса мы доехали до особняка.
А он большой, оказывается.
Мне отдали вещи,я подошла к двери
"Выбить или не выбить вот в чем вопрос"
Эх была ни была.
Конец Pov МизукиДверь быстро слетела с петель и девушка зашла внутрь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перемены
FanfictionВ особняк приезжает девушка лет 16 с вспыльчивым характером. Сможет ли она изменить Сакамаки в лучшую строну? Или же нет?