Глава 12

2 0 0
                                    


От лица Фионы.
-Ну и мудак же он.-Сказал Филип,сплёвывая кровь.
Я ничего не ответила,да и особо не хотела с ним разговаривать.
-Фиона, не молчи же ты!-Возмущенно крикнул он.
-А что я должна сказать?Прости,но это ты поступил,как мудак,когда напоил меня и чуть не выебал. -На меня начала накатывать злоба и обида. -Надеюсь,я тебя больше не увижу.-Сказала я.
-Ха,да ты сама не лучше меня,котик. -Парню видимо было плевать, он саркастично пожал плечами и ушёл прочь, я же не стояла на месте и пошла в свой подъезд.
Хм,что-то сейчас мне стало не по себе, неужели Пит действительно изменился? Нет, этого не может быть, я не такая наивна, как раньше и теперь в это я точно не поверю.
Я поднялась на свой этаж, свет сам автоматически включился на моём этаже, я всунула ключ в замок, но дверь не подалась, я дёрнула за ручку и дверь открылась.
-Я не могла не закрыть дверь...
Я вошла в квартиру, пахло жаренной картошкой и курицей, я взяла бита,которая стояла около шкафа, и пошла на кухню. Когда я вошла на кухню, увидела девушку,которая нарезала помидоры, она танцевала и пела, её чёрные волосы были завязаны в аккуратный хвост. С моих рук выпала бита.
-Наоми? -Со слезами на глаза сказала я.
Девушка развернулась и на её лице появилась широкая улыбка, её глаза светились от счастья,она положила нож и подбежала ко мне,прягая на меня.
-Как я давно не видела тебя, уже год прошёл после его смерти,я никак не могу забыть его.-Говорила она, девушка начала плакать.
Итак,Наоми-девушка моего покойного брата,они встречались со времён средней школы, за это время мы с ней очень сдружились, для меня Наоми лучше всех подруг и дороже всех.Когда умер Робер,Наоми хотела покончить с собой, но её вовремя нашли,бедная девушка наглоталась снотворного, она лежала в психушке, а затем уехала во Францию.
-Наоми, почему ты вернулась?
Девушка наконец-то отпустила меня и села на пол. Она вытерла слёзы и взяла меня за руку,её руки были очень холодными и по моего телу пробежались мурашки.
-Я выхожу замуж и приглашаю тебя на свою свадьбу.-Сказала она,но в голосе я не услышала радости. - Я его люблю,но не могу забыть Роберта...
-Год прошёл,Наоми. Он мёртв и его не вернёшь,ты должна жить дальше. Ты должна...
-Но как же ты?
-Я справлюсь,Наоми. Я давно не маленькая,моё детство прошло и теперь я взрослый человек. А еще лучшая подруга выходит замуж,а это значит,что есть повод выпить дорогое вино,которое я как раз купила пару дней назад.-Я встала с пола и достала бутылку вина с тумбочки, так же я достала бокалы и начала разливать вино.
Наоми так же встала и взяла себе бокал.
-За тебя и твоего жениха.- залпом выпила бокал вина, жидкость приятно грела внутри....

Мир,где каждый сам за себя.Место, где живут истории. Откройте их для себя