Знаете, хуже без ответной любви, есть непонятная любовь. Ну вы любите, отдаете себя. Готовы сжечь этот мир к чертовой бабушке, только быть рядом с любим(ым)(ой). Вот только вашу идиллию нарушает "почему ты так одержима мной?". В этот момент ты начинаешь понимать, что мир твой рухнул. Ты думал, что чувства у вас взаимные,но нет. И начинаешь на уровне подсознания спрашивать , а любит ли тебя вообще этот человек. Нужен ли ты ему? Может в самом начале была симпатия, а потом ты перестал(а) нравится человеку. Может он рядом с тобой просто,потому что ему жалко тебя. Тут ты начинаешь накручивать себя и понимаешь, как ты жалко выглядишь,что мир твой рухнул и ты блуждаешь в пустоте. Чувствуешь, что все не так. Потом ты медленно все вспоминаешь и осознаешь, что ты и без этого знал(а) о не равновесие. Да, многие могут начать говорить, что нельзя любить одинаково и т.д. Что у каждого любовь разная и т.д. Но знаете когда одна сторона (а) старается преодолеть все сама и пытается под строиться под человека, а вторая(б) тем временем постоянно недовольна и старается в пол силы говоря "я на приделе". Но как только начинаются разговоры то (б) начинает затыкать (а) говоря о своих глубоких и сильных чувствах. Под конец всего ты пытаешься сделать второй половине приятное и стараешься помнить о всех просьба и предпочтениях, лезишь из кожы вон. Но вот когда приходит очередь половинки помнить и стараться, на что твоя и любимая половинка отвечает "прости , я забыл " и выводит тебя.
Каждый последующий раз ты сидишь, чувствуешь себя пуст(ой)(ым) и спрашиваешь у себя почему вы все еще вмести, почему ты терпишь все. Зная, что ты уже на приделе,но твердишь себе "нельзя!"