- Заебись ты придумал, - недовольно сказал Кэмерон, усаживаясь в машину, за рулем которой был Фишер.
- Что тебе не нравится?
Автомобиль тронулся с места.
Кэмерон проигнорировал вопрос, рассматривая Ноэля, напялившего кепку и солнцезащитные очки.
- Ты прям пиздец загадочный, Фишер.
- Зато ты светишь своими волосами.
- Я не привык тайно дружить, - хмыкнул Монахэн. - И куда именно мы едем?
- Увидишь.
Кэмерон вопросительно посмотрел на Ноэля, но тот молчал.Ехать в тишине было странно.
В принципе, куда-то ехать вместе с Фишером, учитывая все, что между ними происходило, было еще страннее.
- Ты какой-то молчаливый, Ноэль.
- Я устал.
- И ...
- Хочу расслабиться.
Кэмерон не стал больше докапываться до Фишера.
Спустя полчаса они приехали к обрыву, с которого открывался вид на весь мегаполис. Еще было светло, но солнце клонилось к закату.
Ноэль вышел из машины, Кэмерон последовал его примеру.
- Как романтично, - не удержался от ехидного комментария Монахэн.
Фишер лишь рассеянно улыбнулся, смотря на расстилающийся перед ними город.
- А сюда не приезжают парочки?... - Кэмерон проглотил слово "потрахаться".
- Нет.
- Почему?
- Не знаю. Есть много других таких мест, думаю, они туда едут.
- И как ты собрался расслабляться?
- У меня есть марихуана и "Джек Дэниелс", - Ноэль снял кепку и очки, закидывая их на водительское сиденье.
- Как в старые добрые времена...
- Именно.Реанимировать их дружбу.
До момента, когда все стало серьезней, а потом пошло по пизде.
Похоже, таков был план Фишера.
И не то чтобы Кэмерон был с этим не согласен. Ему ведь тоже недоставало таких совместных вечеров с обсуждением каких-то глупых тем и полным релаксом.
Так что вечер был просто заебись.
Им было о чем поговорить, не касаясь того, во что превратились их отношения. А марихуана и виски помогли расслабиться полностью, не думать о том, почему до того, кто сейчас находится рядом, нельзя дотронуться.Закуривая второй косяк, Кэмерон уселся на край обрыва, свесив ноги. Уже стемнело, и ночной город манил своими огнями.
- Ты щас ебнешься, - прохихикал Фишер, усаживаясь рядом.
- Ты тоже, - Кэмерон пихнул его локтем в бок, отнимая виски и делая несколько глотков.
Ноэль потянул косяк из его руки.
- Кури свой, - засопротивлялся Кэмерон.
- Хочу твой, - серьезно и тихо произнес Фишер, наклонив голову к его плечу.
Нет, голова закружилась не от этого, а от количества выпитого и скуренного. Кэмерон отполз от края обрыва, чтобы не свалиться. Ноэль последовал за ним.
- Дай мне.
- Что тебе дать? - несмотря на возникшие в голове неуместные картинки, Монахэн помнил, что от него просят чего-то другого.
- Косяк.
Кэмерон выполнил его просьбу, вновь прикладываясь к бутылке, и краем глаза наблюдая, как Фишер затягивается, подняв голову к звездам.
Просто охуенное зрелище.
- Что ты сказал? - спросил Ноэль, не отвлекаясь от неба.
Похоже, Кэмерон действительно озвучил свои мысли.
Это ему показалось жутко смешным и он начал хохотать. Глядя на него, начал смеяться и Фишер.
Отсмеявшись, они продолжили предаваться своим пагубным привычкам. Только теперь Ноэль смотрел не на небо, а на город, временами поглядывая на Монахэна.
- Тебе идет что-нибудь во рту, - неожиданно для самого себя выпалил Кэмерон.
- Поэтому ты так облизываешься, глядя на меня? - не удивился такому заявлению Ноэль.
- М? - Кэмерон не успел придумать адекватный ответ.
Фишер ничего не сказал, возвращая ему косяк и забирая виски.
- Я чувствую себя планетой, - сказал Монахэн, глупо улыбаясь.
- Ты скафандр, - внезапно ответил Ноэль.
- Что?
- Не знаю, - Фишер зашелся в приступе смеха, подползая еще ближе к Кэмерону, который пытался сфокусировать взгляд на нем.
Лицо Ноэля было слишком близко.
Кэмерон положил ладонь на его щеку, поглаживая ее.
Ноэль смотрел на него, не мигая.
- Ближе, Фишер, - прошептал Монахэн. И тот придвинулся так, что расстояние между их лицами едва превышало 5 сантиметров.
Кэмерон еще раз погладил его по щеке, потом стал водить пальцами по его губам. Ноэль приоткрыл рот, закрывая глаза.
В любое другое время этих действий было бы недостаточно, но на этот раз - возможно, под влиянием марихуаны и спиртного - ощущений было слишком много. Они полностью поглощали разум, заставляли наслаждаться возможностью осязать и давали столько эмоций, что Монахэн поплыл на их волнах. А когда Ноэль начал целовать его пальцы, Кэмерона накрыло настолько, что он едва не привлек Фишера к себе. Но опомнился и отстранился, укладываясь прямо на землю, потому что голова кружилась невыносимо, и казалось, что звезды сейчас упадут и шарахнут по ним.
Однако опомнился только Кэмерон. Ноэль же, не открывая глаз, нашел его наощупь и стал задирать край его футболки.
- Мы же друзья, - тихо сказал Кэмерон, не глядя на него.
Фишер что-то промычал и скользнул рукой под футболку.
- Что ты делаешь?
- Хочу почувствовать, как бьется твое сердце, - ответил Ноэль, кладя руку на указанное место.
Сердце и без того колотилось слишком быстро, но после этого и вовсе забилось, как пойманная птица.
Кэмерон почему-то ощутил себя в ловушке.
- Пытаешься снова поймать?
- Что? - выдохнул Ноэль, склонившись и коснувшись губами его уха.
Кэмерон аккуратно, но настойчиво убрал его руку, встал и пошел к машине.Сев на заднее сиденье, Монахэн увидел, как Фишер допил виски и направился к нему.
- Подвинься, - попросил Ноэль, встав перед открытой дверцей.
Кэмерон тупо пялился на него. Вернее, на то, что было перед его глазами - ремень джинсов Ноэля.
- Кэм, - снова подал голос Фишер, пошатнувшись и схватившись за дверцу.
- Какая интересная пряжка, - пробормотал Кэмерон и протянул руку, чтобы коснуться ее, но промахнулся и попал ниже, на ширинку. Это его вовсе не смутило, и он начал гладить то, что оказалось под ладонью.
Ноэль подался было навстречу его руке, но почти сразу после этого попытался отойти, однако Монахэн не дал, обхватывая его руками за бедра, а потом за задницу.
- Кэм, я хочу сесть, - капризно сказал Фишер, не предпринимая никаких попыток для того, чтобы сделать это.
Кэмерон отодвинулся на другой край сиденья, и Ноэль залез в машину, закрыв дверь.
- Как мы поедем? - поинтересовался Монахэн. - Ты же пьян и обдолбан. Да и я...
Вместо ответа Ноэль улегся, положив голову ему на колени.- Я так скучаю, - неожиданно сказал Фишер через несколько минут.
- По мне? - Кэмерон провел рукой по его шее.
- По тому времени...
- Вот как, - он слегка сдавил шею Ноэля.
Фишер начал вертеть головой и недовольно сказал:
- Отпусти.
Кэмерон послушался, зарываясь пальцами в его волосы.
- Ты мог бы не касаться меня?
- Тебе неприятно, Ноэль?
- Хочу, чтобы ты делал это.
- Что именно?
- Касался меня.
- Но при этом просишь, чтобы я этого не делал? - хихикнул Кэмерон.
- Я же логичный, - припомнил Ноэль слова Монахэна, и на того накатили воспоминания о предыдущей их встрече.
Кэмерон молча продолжил перебирать пряди его волос. Ноэль попытался убрать его ладонь, и тогда Кэмерон схватил его за руку и сплел их пальцы.
- Кэм, - прошептал Ноэль, поворачивая голову так, чтобы посмотреть на него.
- Что? - хотя и не было светло, Монахэн почему-то разглядел его глаза и в который уже раз пропал в них.
Ноэль сильнее сжал его ладонь в своей руке, и не сказал ни слова, продолжая смотреть.
Если Фишер хотел высказать что-то этим взглядом, то получилось это не слишком хорошо, потому что Кэмерон не понял.
Или боялся понять.
Эти игры в гляделки его напрягали, и - наверное, чтобы прекратить это - он начал наклоняться к Ноэлю, но в этот момент тот решил встать, и Кэмерон стукнулся виском об его лоб.
- Блять!
- Прости, - переполошился Фишер, обхватывая его лицо обеими руками. - Тебе больно?
- Нет, - поморщился Кэмерон.
Ноэль поцеловал ушибленный висок. Кэмерон слабо улыбнулся и сказал:
- Все, поехали.Наверное, это чудо, что они не попадают на глаза копам в таком состоянии.
***
Некоторые мысли сложно сказать вслух.
Но их можно передать иными способами, помимо вербального.
Поэтому Кэмерон делает ссылку на песню "Bring It On Home To Me".