"Мне скучно"

358 17 2
                                    

Все началось с того, что Ноэль позвонил и спросил, не хочет ли Кэмерон покататься по городу на такси.
Единственное, чего хотел в тот момент Кэмерон - это спать, потому что на часах было 11 вечера.
- Ты какой-то странный, Ноэль, - пробурчал Кэмерон.
- Я иногда так делаю, когда мне скучно... Я в любом случае еду... Просто подумал, вдруг тебе тоже скучно, - сбивчиво стал объяснять Фишер. - Но, наверное, ты занят, так что...
- Ты слишком много говоришь, - Кэмерон сказал это спокойно, даже несколько холодно, но помимо воли начал улыбаться. 
Ноэль замолчал, словно ожидая его ответа.
Кэмерон решил согласиться
О, боже, будто у него были варианты.
Нет, конечно, варианты были. Например, послать Ноэля куда подальше и спать. Или просто послать Ноэля. Или никуда не посылать, но пойти спать. Дохуя вариантов, короче.
Но он согласился.

*

- Привет, - тихий шепот на ухо и горячее дыхание, обжегшее кожу.
Ноэль на пару секунд закрыл глаза.
Да, он заметил, что Кэмерон, подойдя сзади и поздоровавшись, на миг прижался к нему. Но разве это имело значение? Ведь сразу после этого Монахэн обошел его и с независимым видом уселся в ожидающее их такси.
Ноэль, отошедший от странного оцепенения, тоже сел в машину. 
- И давно у тебя такая привычка - кататься по городу на такси? - с усмешкой спросил Кэмерон, когда автомобиль тронулся.
Фишер проигнорировал вопрос, сменив тему на что-то нейтральное, чтобы сгладить повисшее в воздухе напряжение. Перебрасываясь шутками и делясь мыслями обо всем и ни о чем, они практически вернулись к тому времени, когда все было легко и просто.
Ну нет, не все. Но гораздо легче и проще.
- Я так устал сегодня, - сказал Кэмерон, внезапно кладя голову Ноэлю на плечо.
- Ты... - Фишер услышал, как в этот момент Кэмерон что-то прошептал ему в шею. - Что?
- Ничего.
- Ты что-то сказал.
- Ничего важного, - отмахнулся Монахэн, и после небольшой паузы тихо повторил: - Ничего важного для тебя, Ноэль.
Ноэль молча высвободил руку, придавленную им, чтобы обнять его. Кэмерон бросил недоверчивый взгляд, но позволил привлечь себя обратно, поглядывая на водителя, отгороженного от них решеткой. 

В таком положении лежать у кого-то на плече не слишком-то удобно. Но Кэмерона это вполне устраивало. Он закрыл глаза, забывая обо всем, что было, и не думая о том, что будет. Настоящее - вот единственное, что было важно.
- Блядское солнце, - пробормотал он, едва касаясь губами шеи Ноэля.
- Что? - спокойно переспросил Фишер, но Кэмерон ощутил, как тот напрягся.
- Пиздец как слепит глаза, - ответил Монахэн, не собираясь объяснять, что это значит.
- Тут темно, - неуверенно сказал Ноэль.
Ты же все понимаешь, Ноэль.
- Да, ты прав, - усмехнулся Кэмерон.
Ноэль судорожно сжал ткань рубашки Монахэна в руке.
- Ты же знаешь, что я не хотел ссориться, Кэм. 
- Ты думаешь, я этого хотел?
Вместо ответа Ноэль присоединил к объятию вторую руку и прижал его к себе еще крепче.

... My phone is drunk  Место, где живут истории. Откройте их для себя