С крыши крепости летел человек. Никто не озадачился этим происшествием в этот момент, во дворце царствовала ночь. Все обитатели этого могущественного сооружения уютно спали в своих комнатушках. Они были уверены в своей безопасности, стабильности. Не смотря на то, что это был ключевой момент в истории их империи, всё как обычно прошло мимо них. Никто не заботился о делах нынешних, ведь всё и так хорошо.
Тяжелое, неуклюжее тело, шмякнулось об твердую землю. Он пролежал там до самого утра.
Проснувшись ранним утром, служанка встала, потянулась. В её голове была ясная мысль о том, что сегодняшний день будет также хорош, как и вчерашний. Платье с длинными рукавами, фартук и наколки лежали на полке. Лучики солнца мягко касались её обнаженного тела. Девушка не была похожа на служанку, она была слишком прелестна для такого низкого звания. В её простоте движений, в лёгкой походке, казалось бы, можно было найти нечто аристократическое. Топот и возгласы раздались за её дверью. К счастью, она успела одеться, прежде чем мужчина в латных доспехах открыл дверь и крикнул:
- Срочно во двор!
Инесса, так её звали, мигом выскочила из крепости и устремилась к возбуждённой толпе посреди дворца.
- Как же такое могло случиться! Он же был так юн! - То ли дело повсюду раздавался шёпот испуганных людей. - Бедный парень!
В голове служанки будто что-то ёкнуло. Ускорясь, она откидывала в сторону одного человека за другим, пробираясь к трупу. И вот он лежит перед ней. Она узнала его, можно даже сказать, она знала его. Знала больше чем любой проходимец который сочувствовал родным мертвеца. Но ей нельзя было допустить, чтобы хоть кто-то догадался, что она как-то связана с ним. Чувство страха воцарилось в её душе. Нет, не она убила его. Но она знала что так или иначе, если узнают о её связи с единственным, мёртвым наследником императора, - ей не жить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HEIR(НАСЛЕДНИК)
FantasyПримечание: Это мой первый, экспериментальный фэнтезийный проект. Я не бегу за популярностью и прочим, мне просто хочется поделиться своим виденьем данного жанра. Последний наследник императора мёртв, соседняя империя объявляет войну, да к тому же в...