Ночь

309 19 1
                                    

Кэмерон проснулся от того, что было жарко.
- Гребаная печка, - произнес он, глядя на мирно спящего Ноэля, и высвободился из его объятий, откатываясь к краю кровати.
Еще не рассвело, и только благодаря лунному свету можно было что-то видеть. Кэмерон глядел в потолок, когда Ноэль заворочался и вполне ожидаемо перетянул все одеяло на себя.
- Заебись, - громко сказал Монахэн.
- М? – послышалось со стороны Фишера.
- Спи.
Ноэль повернулся к нему, не открывая глаз, и продолжил спать. Кэмерон разглядывал его лицо со странным чувством того, что ему еще долго не представится такая возможность. Он сел и покрутил головой, чтобы отогнать это ощущение. 
Услышав, что Фишер зашевелился, Кэмерон оглянулся и увидел, как Ноэль преспокойно тянет его подушку к себе и укладывается на ней, все еще не просыпаясь. Или делая вид.
Монахэн вздохнул и потянулся к лежащей на полу одежде, чтобы найти сигареты.
Закурив, он закрыл глаза.
С наслаждением вдыхая и выдыхая дым, Кэмерон забылся в воспоминаниях. Приятных и не очень.
Внезапно Ноэль хрипло спросил:
- Почему не спишь?
Монахэн вздрогнул от неожиданности и повернулся к нему.
Фишер все так же лежал с закрытыми глазами. Будто почувствовав на себе пристальный взгляд, он оставил в покое подушку Кэмерона и отвернулся от него.

Монахэн не выдержал и, торопливо потушив сигарету, тоже лег, обнимая Ноэля, который неразборчиво произнес что-то.
- Что? - спросил Кэмерон.
- Ничего.
Они полежали в тишине.
- Не спится больше, - подал голос Ноэль, беря его за руку.
- Хочу тебя, - прошептал Кэмерон в ответ, прижимаясь еще крепче.
- Я чувствую, - хмыкнул Ноэль.
- А ты? 
- Это имеет значение?
- Что ты имеешь в виду? - напрягся Монахэн.
- В прошлый раз ты не был таким заботливым, - заметил Ноэль.
- Я плохо помню прошлый раз.
- Ты был пьян...
- Не напоминай, - тихо попросил Кэмерон, сжимая его ладонь сильнее.
- Так все-таки помнишь?
Пожалуйста, молчи.
Кэмерон мысленно взмолился всем богам, чтобы Фишер оставил эту тему.
Видимо, молитвы его помогли, потому что Ноэль, не дождавшись ответа, лишь усмехнулся и выпустил его руку из своей. Кэмерон снова схватил ее, переплетая их пальцы и выдохнул:
- Прости.
- Что? 
- За тот раз.
Неожиданно Ноэль коротко рассмеялся.
- Что такое? - занервничал Монахэн, утыкаясь носом в его шею.
- Ничего.

Кэмерон поцеловал заднюю часть его шеи, а потом укусил.
- Блять, ты что творишь? — недовольно сказал Ноэль, дернувшись.
- Что тебя не устраивает? - издевательски спросил Кэмерон, прекрасно зная ответ.
- След останется.
- Я слегка.
- Все равно останется.
- Я не виноват, что у тебя такая нежная кожа.
- Пиздец, - раздраженно бросил Ноэль, поднимаясь, чтобы сесть.
- Ты сам меня позвал. И ты знаешь мои привычки. - Монахэн тоже сел. - Или уже забыл все, Ноэль?
Фишер обернулся, и Кэмерон не успел скрыть ехидную ухмылку.
- Так ты еще и специально это сделал? - возмущенно спросил Ноэль.
- Инстинктивно, - пожал плечами Кэмерон и предложил: - Ложись обратно.
- Чтобы ты меня всего пометил?
Да.
- Нет, я буду держать себя в руках.
- Ты это умеешь?
- Мы здесь уже несколько часов и еще не потрахались. Тебе это должно о чем-то говорить, - Кэмерон начал раздражаться, взял новую сигарету и закурил опять.
- Мы и не должны, - ответил Ноэль, не спеша одеваясь.
- Еще скажи, что мы не хотим, - Монахэн едва не подавился дымом от собственных слов.
- Ты слишком много куришь, - Фишер подошел к нему, отнимая сигарету.
- В рейтинге моих вредных привычек эта - не самая опасная.
- Тем не менее...
- Ты куда собрался?
- Надо идти, - Ноэль развернулся, чтобы сделать это, но Кэмерон остановил его, схватив за руку и вставая с кровати.
- Сядь.
- Кэм, мне нужно идти, - спокойно повторил Фишер, впрочем, не пытаясь что-либо делать.
- С хера ли? Только что не надо было, и вдруг понадобилось?
- Успокойся.
- Просто сядь, - сказал Кэмерон, настойчиво пихая его к кровати.
Ноэль послушался, непонимающе глядя на него.
- Я сел, - сообщил Фишер, видя, что Монахэн завис.
Кэмерон молча смотрел в его глаза, ощущая себя и впрямь зависнувшей программой.
Сообразив, что ответа не будет, Ноэль встал и шагнул к Кэмерону, который, не в силах отвести взгляда от голубых глаз, не мог ничего говорить и делать.
Нет, такое с ним было не впервые. Такое случалось в некоторые моменты рядом с Ноэлем. И Кэмерон ощутил бессильную злость на самого себя за такую реакцию.
Ноэль вовлек его в поцелуй, и только тогда оцепенение спало.
- Блять... блять, - проговорил Кэмерон между поцелуями.
- М?
- Охуительно.
- Чт... м? - Ноэль рухнул на кровать, увлекая за собой Монахэна.
- Ничего.
Кэмерон начал расстегивать рубашку Фишера, но был остановлен. Он снова посмотрел в глаза Ноэля, очень надеясь, что на этот раз не впадет в транс, и заявил:
- Хочу больше.
- Надо идти.
- Не надо.
Ноэль слабо улыбнулся.
- Надо.
- Давно не видел, как ты улыбаешься... - Кэмерон чуть не поперхнулся воздухом, - ... мне.
Ноэль промолчал, но стал серьезным. Чтобы не терпеть такой взгляд, Монахэн снова впился в его губы, наслаждаясь его отзывчивостью.
После продолжительных поцелуев Ноэль слегка отстранился от Кэмерона, совсем потерявшего чувство реальности. 
- Мне действительно надо идти, - Фишер зашевелился, пытаясь скинуть Кэмерона с себя.
- Тебе надо быть со мной сейчас, - возразил Монахэн и добавил, не сводя с него глаз: - Всегда.
- Мы это обсуждали, - нервно ответил Ноэль. - И ты сам…
- Да, - сухо ответил Кэмерон, поднимаясь.
Ноэль тоже встал, но никуда не ушел.
- Что стоишь? - Кэмерон закурил, не глядя за него.
- Мы...
- Нас нет. Есть ты и есть я.
- Я и ты...
- "И" тут тоже лишнее.
- Блять, ну ты же понимаешь... - Ноэль повысил голос.
- Да, я в отличие от тебя хоть что-то понимаю, - Кэмерон снова прервал его.
- Господи, - вздохнул Фишер.
- Иди, что встал?
- Ты злишься.
- Тем более. В твоих интересах уйти.
- Я... - Ноэль подошел к нему, но Кэмерон увернулся от его рук.
- Дверь за собой закрой.
- Мы не можем так...
- Иди.
- Кэм...
- Тебе нужно идти - так иди, блять, - Монахэн пытался говорить спокойно. Получалось хуево.
- Блять, ты никогда не повзрослеешь, - зло бросил Фишер и резко развернулся, направляясь в сторону выхода.

Кэмерон едва остановил себя от того, чтобы скурить все оставшиеся сигареты.

... My phone is drunk  Место, где живут истории. Откройте их для себя