Глава 1.Не верю своим глазам!

3.1K 117 33
                                    

Тысячи глаз, которые смотрят на меня.
Только на меня.
Прямо на меня.
Именно сейчас.
Слепящий свет.
Оглушающий гром аплодисментов и радостный крик.
Я-тигр...
Я-победитель...
Я-Юрий Плисецкий...
***
Я сижу в аэропорту после очередного соревнования. На этот раз в Америке. Хех... Я снова сделал этих наивных дурачков, которые ещё надеяться получить победу. Глупцы... И это... И это всё благодаря одному человеку. Виктору Никифорову. Он выполнил своё обещание и даже сделал больше-стал моим тренером, а сам покинул спорт. Как по мне, так это глупо, но он со мной. За это ему спасибо.

Парень повернул голову в сторону мужчины, который был его тренером. Платиновый блондин сидел около тигра России подперев щёку рукой и смотрел на суетившихся людей сквозь тёмные стёкла очков.
Юра же в свою очередь закинул голову и глядел в потолок в томительном ожидании своего рейса. Вскоре женский голос объявил рейс, который был нужен российским чемпионам. Парни устало встали и молча поплелись к приёмной стойке, к которой выстроилась небольшая очередь.

Отдав билеты на контроль спортсмены прошли в самолёт по трапу. Улыбчивые стюардессы приветствовали каждого, кто заходил внутрь железной птицы. Ничего необычного. Транспорт был полупустым, но это тоже не удивило. Может мало кто хотел возвращаться в Россию после Америки. Найдя свои места Юра и Витя сели в кресла.

Около иллюминатора сидела девушка и спокойно перелистывала страницу журнала. Её глаза скрывали солнечные очки. Вроде ничего примечательного, но у неё был странный цвет волос. Белоснежные локоны скользили по её плечам и спине. Конечно это привлекало внимание.

Соседка мельком взглянула на спортсменов и тряхнув журанолом перелистнула страницу. Витя в свою очередь краем глазом наблюдал за действиями девушки, а блондин надел наушники и закрыл глаза: "Да необычный цвет волос и что? Я на неё как на экзотическое животное пялиться не буду". Так размышлял Юрий.

А вот Виктор так не считал и сразу полез знакомиться. Беседа у них не клеилась, пора бы уже это понять мужчине, но нет, он продолжал вытягивать из "знакомой" по слову. Наконец она произнесла фразу:
-Как ты не понимаешь, что я не хочу разговаривать... Раз не понимаешь, то я в лоб скажу. Отвали от меня!
Эта фраза сразу загнала бывшего пятикратного чемпиона России в ступор и в конце концов он решил замолчать. Это пошло на радость девушке, а Юрий точно понял, что испытывает к этой особе отвращение. Опять никаких новостей.
***
После 8 часов напряженного полёта эти трое вышли из самолёта облегчённо выдохнув, ведь они больше не встретятся. Так они думали, но жизнь загоняет нас в разные тупики, из которых мы обязаны выбраться. Жизнь-лабиринт.
***
После недели томления в четырёх стенах, Юрию порядком надоело гулять от дивана до холодильника и обратно. Нет, форму он не потерял, скорее это просто лень. Все же собравшись, парень вышел прогуляться в ближайший парк.

Ледяной Тигр и Хищная ПантераМесто, где живут истории. Откройте их для себя