84

369 13 0
                                    

Керолайн открыла глаза и сладко потянулась. За окном уже стемнело. Вокруг было тихо. Она поднялась с кровати и вышла из комнаты. Ребята сидели за столом. Вокруг витал аромат горячего, крепкого кофе. Обстановка казалась напряженной. 
- Что-то случилось? - спросила блондинка.

Ваня встал со своего места и предложил сесть Керолайн. Та медленно села и оглядела лица всех присутствующих, пытаясь понять что же произошло, пока она спала.

- А где Сара? - вдруг спросила она, заметив отсутствие рыжеволосой.

- Она скоро придет, - успокоил ее Алекс.
- Это все из-за Калеба, да? 
- В какой-то степени. да, - хмуро ответил ей брат.

Блондинка тяжело вздохнула и отпила горячий напиток из чашки своего парня.

Тут ребята услышали голоса на улице и резко встрепенулись. Алекс схватил в руки нож со стола, Чак достал пистолет из кармана, на что поймал удивленный взгляд остальных, тот лишь пожал плечами и встал сбоку у прохода. Ваня и Тайлер закрыли собой Керолайн. 

Казалось, что в помещении было слышно стук их испуганных сердец. Дверь приоткрылась. Чак резко развернулся, наставив пистолет в сторону заходившего человека.

- Какого черта?! - услышали ребята и увидели перед собой Калеба, следом за ним зашла Сара и заметив испуганные, недоумевающие взгляды компании, звонко рассмеялась.

Тайлер присев на стул, тоже не смог сдержать смеха и громко фыркнул. 
Остальные оценив ситуацию, тоже начали заливаться смехом, и лишь один Чак в упор смотрел на рыжеволосую девушку и понимал, что теперь его шансы завоевать ее равны нулю.

Утром ребята с сонными лицами суетились по салону, Алекс и Тайлер что-то искали на карте и громко спорили, Керолайн скатилась около плиты. Чак нервно ходил взад вперёд, иногда выходя на улицу, чтобы сделать несколько успокаивающих затяжек.
Сигаретный дым проникал в его лёгкие и ему становилось легче дышать. Парня душили и тревожили мысли о Саре и Калебе, которым освободили небольшую комнату, дабы оставить наедине, и парочка ещё оттуда не выходила со вчерашнего вечера.

К полудню, когда все уже сидели в комнате и обедали тем, что приготовила блондинка, из комнатки появились Сара и Калеб.
- О-о-о, - весело переглядываясь, протянули ребята хором.
- Голубки наворковались? - подмигнул им Алекс.
- Надеюсь, моя старая, но такая любимая кровать жива? - поддержал его игру Ваня.
- Да, идите вы, - засмеялся Калеб, садясь на стул и усаживая девушку на колени, щеки которой горели ярким румянцем, а улыбка не сходила с губ.

После того, как весь обед был съеден, брюнет серьёзно осмотрел умиротворенные лица компании и сказал:
- А теперь, к большому всеобщему огорчению, нам нужно поговорить о деле. Калеб нашёл нам адрес, по которому проживает Лейтон Кешер на данный момент. Но я считаю, что ехать туда нам всем глупость. Может её там и нет вовсе, или...
- Или там нас ждут люди Дока? - продолжила его мысль Сара.
- Именно, - качнул головой брюнет, - Калеб нашёл подходящее место, где можно остановится и нас не найдут, но вы поедете туда одни, на фургоне. А мы с Калебом поедем к Лейтон на его мотоцикле.
- Но, - возмутилась Сара, - это не честно! Я не хочу где-то прятаться, сложа руки.
- Как раз ты то и должна прятаться! - возразил ей Калеб, - Тебя Док сразу прикончит, как найдёт, слишком много ты знаешь.
- Тебе тоже, - пробурчала она себе под нос, понимая что её парень прав, - Когда вы уезжаете?
- Прямо сейчас. Адрес куда вам нужно ехать у Ивана, - тихо сказал Калеб и поцеловал Сару в нос.

Собрав все необходимые для поездки вещи, Калеб и Алекс, уселись на мотоцикл и помахав на прощание, оставив за собой клубы пыльной, дороги, уехали.

Рита Грей - Танец со смертью #Wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя