Пленник...

163 2 1
                                    

Вода тихо капала с крыш Остальских домов, начиналась оттепель, в воздухе витал запах жасмина и теплая ночь, словно в довершение всего этого великолепия, была наполнена звездами. Много всяких созвездий, которые издалека казались совсем крошечными. Словно, тень, я пробирался по крышам домов к заветной улочке. Я не знаю почему, но что-то мне подсказывало - они там...

Мимо проходили прохожие, но они меня не замечали, лишь фонари немного рассекречивали меня и тут...все мои планы были разбиты. Видимо, я был о себе слишком хорошего мнения...Меня заметили. Это была девушка, лет 15. Младше меня. Своим вопросительным взглядом, она завораживала. Вот такая, простая, с большими зелеными глазами и милыми длинными ресничками.

- Ты...что там делаешь? Слезай! Заметят же, дурак.

- Ч-что? Не твое дело! Иди, куда  шла!

- Да не ори ты...тише! Слезай, быстро! Он расставил ловушки и сейчас, ты чуть не поставил на нее правый локоть!...слезай, осторожно.

- Кто?

- Слезь!

- А вдруг, ты и есть ловушка!

- Слезай! Доверься мне, идиот!

- Я...я...

- Быстро! 1...2...

- Слезаю я, слезаю!

Спрыгнув, девушка схватила меня за руку и повела в чащу.

- Сиди тихо...Видишь тот люк?

- Ну, вижу и что?

- Они там. В лапах у..у..у..Астрагора...

- В смысле?!

- В прямом. Не ори.

Она зажала мне рот рукой. Наши глаза встретились. Дыхание участилось. Сердце бешено колотилось, словно птица в клетке. Что на меня нашло? Я не знаю. Но тем не менее...мы поцеловались. Страстно, сладко, нежно. Наконец, она отстранилась и странно на меня посмотрела, а через секунду...передо-мной стояла Огнева...Боже, что я наделал?!

- Ненавижу тебя! Больше не прикасайся ко мне! Я не знаю как ты...ну, а я лично, пойду спасать остальных! 

- Постой, Василиса, пожалуйста!

- Отвали от меня!

- Я сказал, стоять!

Как ни странно, она остановилась и медленно развернулась, видимо ее былой страх меня вновь вернулся. Она медленно дрожала и переминалась с ноги на ногу...

- Малышка...чего ты?

Я как мог, осторожно подошел к ней и обнял. Она прижалась ко мне всем телом и тихо произнесла:

- Я боюсь тебя потерять...очень.

- Не бойся...не потеряешь...

Она выдохнула, я закопался лицом в ее волосы. Наверное, мы недолго так простояли, но для меня это была вечность...

- Фэш,нам надо спешить.

- Да...не спорю. Но перед этим...

Я вновь ее поцеловал, изучая ее губы и рот, я получал наслаждение... Но не наслаждение чего-то пошлого, а просто домашнего уюта, я ощущал, что она моя. Оторвавшись от нее, я заглянул в ее васильковые глаза...

- Пойдем?

- Да...только, нам нужен план действий.

------------------------------------------------------------------------------

Ваша Юля)

Другая история для Огневой.Where stories live. Discover now