Глава 10

698 21 0
                                    

  Зайдя в школу, я нечаянно столкнулась с моим одноклассником, именно с тем, который мало с кем общается.
— Ой, прости, не заметила тебя, — извинилась я.
— Разумеется, я же такой не заметный, — буркнул он и прошел дальше. Козел.
Я пошла в класс, первый урок алгебра. В рекреации никого не было, я села на лавочку, достала наушники и стала листать ленту, ничего нового... Спустя минут 15 пришла Лана, она села рядом и мы с ней стали разговаривали о незначительном.
Прозвенел звонок и мы все стали заходить в класс, Кристины все не было и только спустя 5 минут урока, она постучалась и вошла, учитель отругал ее, а после она села.
Мы проходили новую тему, к моему сожалению, меня вызвали к доске, я справилась, но не очень хорошо. После урока мы все вышли из кабинета.
— Почему опоздала? — спросила я Кристину
— Да я проспала, — стала улыбаться подруга
— Идем, у нас физкультура, — сказала я
— Занимаешься? — спросила Кристина
— Нет, у меня освобождение, — сказала я
— Вот везет, что-то серьезное со здоровьем? — поинтересовалась Кристина
— Да не серьезное, — ответила я, дав понять, что не хочу разговаривать на эту тему.
Мы зашли в женскую раздевалку, все стали переодеваться. Было очень весело, все шутили, мы смеялись и прикалывались, в этот коллектив легко влиться, правда, некоторые девчонки бесят..
Прозвенел звонок и мы все спустили к спорт залу, вышла учительница, отметила тех, кто не занимается, а после впустила всех, оставив меня, чтобы я объяснила ситуацию.
— А вам не говорили обо мне? — удивилась я
— Нет, почему без формы? — спросила Наталья Алексеевна
— Понимаете, у меня освобождение, — пыталась увильнуть от темы я
— Точнее, какая причина? — спросила она
— У меня проходила операция по пересадке сердца, — ответила я
— О.. Ладно, здесь будешь сидеть или в спорт зале? — спросил он
— В зале, — ответила я
Мы с ней зашли в зал, я села на лавочку и стала наблюдать за одноклассниками, мальчики баловались, как дети малые. Учитель начал разминку, вдруг в класс влетает Максим, именно тот одиночка.
— Соколов, ты где шляешься? — стала кричать Наталья Алексеевна
— Простите, задержался, — ответил Максим
— Где твоя форма? — все кричал учитель
— Дома забыл, — отвечал Максим
Он прошел ко мне и сел рядом. Урок продолжился.
— Почему не занимаешься? — решила начать разговор я
— Ты серьезно? Думаешь я буду с тобой общаться? — уставился на меня парень
— Ну ты вроде не плохой парень, поэтому можешь, хотя бы ради приличия, — говорила я
Он все смотрел на меня строгим взглядом.
— Ладно, нет смысла, — махнула рукой я, продолжила наблюдать за действиями одноклассников.
— Я недавно ногу сломал, только отошел от перелома, вот и не занимаюсь, — заговорил Максим.
— Оу, понятно, — повернулась к нему я.
— А у тебя что? — спросил он
— Будем считать, что просто болею, — ответила я
Мы стали наблюдать за действиями одноклассников, после разминки они сразу стали играть в волейбол, было очень весело наблюдать, все мазали, кричали друг на друга.
После урока мы вышли из зала, я взяла сумку из раздевалки и пошла в класс.
— Кертис, постой, — послышался голос Максима. Я обернулась, он подошел ко мне. — Ты прости за то, что утром так грубо ответил, — сказал парень.
— Ничего, со всеми бывает, — ответила я
Подошла Кристина и Максим сразу ушел.
— Ты чего застряла? Идем, у нас биология, — сказала Кристина, мы пошли на урок. Все разговаривали, Кристина рассказывала о школе. Начался урок. Мы зашли в класс, учителя минут 10 не было, она зашла в класс, мы поприветствовали ее и стали разбирать новую тему. Скучно. Для меня ничего нового, все знаю. Весь урок страдала фигней, вместе с Кристиной, к счастью, это быстро закончилось.
Дальше уроки прошли быстро, даже не успела заскучать снова.

Ради любви я все смогу.(ЗАКОНЧЕНА)Место, где живут истории. Откройте их для себя